1. Дмитрий Щербатюк вспомнил бардак в стране и армии в лихие девяностые: "В начале 90-х это было. Зампотех нашего батальона, ст. л-нт В., отправился сдавать в капремонт движки, куда-то в Челябинск. В такую дальнюю поездку он взял КАМАЗ, на котором водителем, был закреплен прапорщик. Загрузили они двигатели и поехали...
Бардак в стране, в те времена - распространялся и на армию. Командировочные им не выдали, по причине отсутствия денег в финчасти. А, деньги которые у них были - быстро кончились, и надо было что-то кушать.
Прапорщик этот часто заступал в наряд инспектором ВАИ гарнизона, и поэтому в машине у него лежало снаряжение белого цвета (ремень, портупея и кобура) и полосатая палка регулировщика.
Короче, загнали они машину в лесок, возле пустынного участка дороги. Ст.л-нт Гена В. одетый в парадную шинель с красными петлицами и снаряжение инспектора ВАИ, с полосатой палкой вышел на дорогу, где стал останавливать проезжающие машины, и штрафовать водителей за разные нарушения(отсутствие аптечек, знаков аварийной остановки и тд.), представляясь инспектором ГАИ...
Примерно пятый или шестой оштрафованный понял, что инспектор ГАИ какой-то странный. И форма у него отличается... Проехал до ближайшего поста ГАИ и сообщил им эту информацию.
Для ментов, эта новость о появлении конкурентов на их дороге - была неожиданной и неприятной, одновременно. Поэтому они быстро, усиленным вооруженным экипажем, отправились в указанном направлении, где и задержали Гену...
В итоге, Гена движки сдал. Но, по его возвращению из командировки, в части уже лежало три бумаги: из ГАБТУ, из милиции и из местной комендатуры - с описанием в красках его художеств.Как ни странно, сильно наказан он за это не был..."
2. Папа Попов рассказал про выездной караул: "Два раза ездил в выездной караул . Перед выводом из ЗГВ цепляли немецкие теплушки - комфортные как купейный вагон. Все оборудовано было, и поезд ехал, не дергаясь. Везли боеприпасы…
В Бресте перецепили и дали железный пустой товарняк. Но мы предусмотрительно запаслись всем заранее. Оборудовали сами, т.к. сильно продувался вагон. Если бы не взяли фанеру и доски- замёрзли бы.
Зашили щели. Второй раз ездил на эшелоне на Мукран. Паром. Поезд заходил прямо в паром. Приплыли в Прибалтику. Оттуда тянули у Мордовию. Прибалты воровали на ходу бензин. В баках был 95-й немецкий, нам даже стрелять пришлось…
По прибытию на пункт, 95-й слили в яму! Так как его там уже некуда было девать! Уралы меняли на на дизеля. Бензинки списывали, да и они уже старые были. Такая вот история..."
Подписаться на наш блог или просто поставить лайк – дело сугубо добровольное…