Сейчас пассажиры могут увидеть оценку от водителей. Сами перевозчики и агрегаторы обеспокоились недавним инцидентом, возникшем между пассажиркой и водителем.
- Так «Яндекс.Такси» в тестовом режиме запустил рейтинг пассажиров. Об этом со ссылкой на компанию пишет РБК. Строка со средней оценкой от водителей также появилась в приложении Uber Russia. На сайте «Яндекс.Такси» указано, что водители выставляют оценки пассажирам: от одного до пяти баллов. Рейтинг высчитывается из последних 40 оценок, при этом недавние оценки имеют больше веса, чем старые.
- В компании "Яндекс" уточнили, что оценка пассажира пока не видна водителям.
- Перевозчики считают, что рейтинговая система поможет определять недобросовестных клиентов, например, тех, кто ведёт себя агрессивно, а также тех, кто намеренно занижает оценку водителей из личных побуждений. Заказы пользователей с хорошими оценками будут приоритетными, пишет РБК.
- В мае 2019 года Uber рассказал о планах блокировать пассажиров с низким рейтингом в США и Канаде. Тогда в приложениях российских сервисов «Яндекс.Такси» и Uber Russia рейтинги пассажиров не отображались — но в компании пообещали, что эти данные будут видны в будущем.