Часто ли вы слышите от себя такие фразы - " Я ничего не успеваю!", " Мне некогда!", "Когда все успеть!?"
Если да - то эта статья именно для вас!
Сначала давайте обозначим - что такое тайм-менеджмент и для чего он нужен?
Тайм- менеджмент простым языком - это управление временем. Если вы овладеете искусством управления времени, то ваша жизнь непременно изменится к лучшему.
Замечали ли вы за собой, что все время куда-то спешите, стараетесь больше сделать- а в итоге результат мизерный или вообще нулевой.
Так вот, если вы поймете что же такое тайм - менеджмент и с чем его едят, то вы поймете, что жизнь - это сплошное удовольствие!
Вы скажете - что за чушь!? Когда тут заниматься этой ерундой, когда нужно готовиться к работе, отвести детей в сад, постирать, приготовить еду и еще помочь выучить уроки старшему!? И так далее и тому подобное...
Поймите - если не начать сейчас, то завтра может и не измениться.
Самое основное, с чего нужно вам начать - это расставить приоритеты.
Т.е. возьмите листок бумаги и выпишите список дел, которые вы должны выполнять ежедневно.
Теперь обведите кружочком те дела, которые невозможно не сделать. Например, забрать ребенка из сада, приготовить ужин для семьи и т.д.
Далее, отсортируйте все дела по степени важности и по промежуткам времени.
Теперь смотрите - сколько у вас осталось свободного времени
Если и сейчас его нет, значит посмотрите на список и подумайте , какие дела вы можете делегировать, т.е. переложить на кого-то. Например, ребенка из сада по вторникам и четвергам может забирать папа или бабушка. А с уроками младшей может помочь старший брат.
Обязательно выделяйте время на себя, вам это просто необходимо. Не забывайте - вы женщина, вы прекрасны. Вы созданы для того, чтобы приносить счастье, тепло и уют, а также чтобы одаривать своей красотой окружающий мир!
Зачастую под тяжестью и рутиной накопившихся дел женщины теряются в быту, проблемах и заботах. Остановитесь! Проанализируйте хотя бы последнюю вашу неделю - выпишите все, что могли бы не делать. Отметьте пункты, которые совершенно не принесли результата, хотя в них было вложено громадное количество времени и энергии.
Исключите эти дела или замените их на более продуктивные.
Например, подсчитайте сколько вы тратите времени за пустым просмотром сторис в соцсетях. Или за разговором по телефону с той или иной подружкой. Сколько времени вы потратили? -посчитайте. И подумайте, как можно было использовать это время более продуктивно.
Здесь совершенно не имеется ввиду, что вы совсем не должны посещать соцсети и общаться с друзьями. Просто нужно выделить на это определенное время, а не безрассудно когда захочется.
То же касаемо и работы. Используйте свое рабочее время по максимуму, работайте на результат п не на количество отсиженных рабочих часов. И тогда вас будет ценить начальство и различными методами продвигать вас по служебной лестнице.
Обязательно максимально уделяйте время вашим детям. Поверьте ни одна бабушка не заменит ребенку маму. Играйте, гуляйте с ними.
Жизнь и так скоротечна, не стоит ее еще и подгонять. Не торопитесь, возьмите свое время под контроль.
И самое основное - планируйте!
Планируйте свое время на следующий день, месяц, год, десять лет и .д.
Нарисуйте карту желаний. Возьмите большой лист бумаги и изобразите на нем то, как вы себя видите лет через 5 или десять. Визуализируйте. идите к этой цели. Подумайте, что вы можете сделать, чтобы добиться самого заветного желания.
! Ставьте реальные цели. И главное - верьте, верьте в себя и в то, что все получится!
Цените себя!