Найти тему
Earthshaker

Сегодня поговорим о скилах.

Одно из важнейших аспектов персонажа это конечно же его скилы. Сегодня я вместе с вами разберусь во всем и немного поделюсь опытом.

Итак начнем

Fissure

Герой бьет о землю  тотемом, оставляя перед собой непроходимую каменную борозду, при этом оглушая стоящих на всем её пути врагов и нанося им урон.
Герой бьет о землю тотемом, оставляя перед собой непроходимую каменную борозду, при этом оглушая стоящих на всем её пути врагов и нанося им урон.

Мана: 110/130/150/170

Урон: 110/160/210/260

Оглушение: 1/1.25/1.5/1.75

Длительность: 8

Дальность применения: 1400 (стандартное, без таланта и других бафов)

Самое многофункциональное оружие Earthshaker, имеет огромное количество применений. Сейчас разберем основные. Прокачивая этот скил еще до крипов, вы имеете одновременно шанс на фб, удачно закрыв вражеского саппорта где-то между ландшафта и на легкий отстоп крипов.

Блокирование вражеского саппорта фото (https://dotacs.ru/)
Блокирование вражеского саппорта фото (https://dotacs.ru/)

Легкий блок крипов фото (https://dotacs.ru/)
Легкий блок крипов фото (https://dotacs.ru/)

Итак теперь к геймплею в начале и середине игры. Чем же полезна Fissure на этом этапе игры? Fissure имеет огромный потенциал как нюк защиты так и нападения. За вами гонятся 3 или 4 персонажа вражеской команды и стремительно сокращают расстояние,или более того вот вот у них откатятся Blink Dagger? Не проблема. Имея длинную дальность применения 1400 ед , вы можете развернувшись дать Fissure по всем этим 3 героям, давая вашим союзникам время на подход, или на собственное сейв-тп.

Очень удобно применять Fissure в играх где в команде противника, имеются сильные саппорты у которых длинный прерываемый каст способностей. Такие как: Enigma, Bane, Witch doctor, Crystal maiden и др. Находясь на безопасном отдалении от драки вы можете спасти своего кор персонажа, а может и всю команду. Увы данная возможность пропадает при покупке бкб вышеописанными персонажами . Но до появления бкб, а это обычно 30-40 мин , вы собьете не одно и не два заклинания противника.

Так-же используя Fissure вы можете перемещать союзников и противников, но об этом мы поговорим более подробно в следующих статьях.

Enchant Totem

Мощь Рейгора способна крушить горы
Мощь Рейгора способна крушить горы

Мана: 35/40/45/50

Дополнительный урон: 100%/200%/300%/400%

Второе и не менее грозное оружие Earthshaker. Огромное количество физ-дэмэйджа. Актуально на всех стадиях игры, увеличивая ваш урон с одной атаки в несколько раз. Очень полезно то что вы можете не только наносить урон этой способностью, но и добивать союзных крипов, имея больший урон вы можете спокойно переластхитить любого вражеского кор героя на стадии лэйнинга, оставим тем самым его без фарма, а главное без опыта.

Так же Enchant Totem имеет True strike, а значит им невозможно промахнуться. Соответственно вы имеете преимущество против ряда героев со способностями на уклонение от физических атак.

Aftershock

-6

Радиус: 300

Урон: 75/100/125/150

Длительность оглушения: 0.6/0.9/1.2/1.5

Об этой пассивке в принципе сказать можно не многое. Приятный дополнительный контроль.

Echo Slam

-7

Ну и главное оружие Earthshaker это ультимативная способность. Огромный урон, одно из сильнейших заклинаний. Чем больше персонажей, суммонов, иллюзий вы захватите тем больше урона получится. С помощью этого ультимейта Earthshaker является отличным контрпиком многим героям. Таким как : Meepo, Phantom lancer, Broodmother, Nature prophet, Naga siren и др.

В следующей статье мы рассмотрим друзей и врагов Earthshaker.

Спасибо за внимание)