Не надо следить за трендами в продвижении товара. Используй старый проверенный способ – корпоративную газету! Развези ее по все деревням, ведь именно там твои целевые клиенты, читающие и использующие газеты по назначению.
Друзья, мы многие - читающие люди. Только читаем информацию все больше с Интернета, даже книги много предпочитают электронные.
Раньше, конечно, газеты были популярнейшим источников различной информации. Многие большие компании или корпорации освещают новости для сотрудников через корпоративную газету. Причем, замечено, что людям интересно читать про людей, про себя лично или про то, как они полученную информацию будут использовать внутри своих семей.
Когда корпоративная газеты становится одним из носителей рекламы и распространяется по всей округе с целью увеличения продаж, то она в лучшем случае будет использована для хозяйственных нужд, в худшем - просто сразу выброшена.
Сегодня на фоне постоянного информационного шума клиенты очень выборочно подходят к покупкам товаров. Они сами ищут, сравнивают и делают выбор, что, где и по чем им купить.
Если в такой ситуации направить все усилия на улучшение сервиса внутри компании, на обучение персонала, поднятие квалификации, вместо того, чтобы тратить средства на выпуск никому ненужной газеты, то компания только бы выиграла. Через отзывы и "сарафанное" радио она бы имела первое место у своей целевой аудитории.
А как думаете вы? Пишите комментарии. Мне интересно ваше мнение)
Это не выдуманная история. Это мой опыт. Подписывайтесь на канал. Успехов вам в вашем бизнесе и личной жизни!