Найти тему

ВРЕДНЫЙ СОВЕТ №11

Ври про качество, сервис и про все остальное и думай, что это никто никогда не проверит.

Друзья, встречались ли вы с ситуацией, когда вас убедили в отменном качестве продукта, а вы рассмотрев или попробовав всё сами, горько разочаровались?

Проработав в компании, где только собственник убеждён в отменном качестве своей продукции, я вокруг наблюдала, как менеджеры по продажам, кладовщики, отдел контроля качества - все вокруг знали, что заявленного качества нет. И даже директор...

Конечно, когда сам не веришь в то, что продаёшь, трудно убедить покупателя купить. Да, менеджеры особо и не старались работать с клиентами. Клиент сам захочет купит, а не захочет, ну и ладно...

Что самое интересное, что как маркетолог, я всегда хотела получить обратную связь от клиентов. Одним из способов было быстрое анкетирование по телефону. Когда почти все клиенты начинали жаловаться, и эти жалобы потом доносили до руководства, мне же и говорили: "А зачем вы спрашиваете?"

Ребята, нам что нужно? Чтобы про нас хорошо говорили или чтобы нас "грязью поливали"? Сарафанное радио никто не отменял. Доступ в Инет есть у всех, люди сообщаются везде: в соцсетях, на сайте продавца в отзывах, на множестве других ресурсов. Одни пишут недовольства, а другие это же читают.

Сейчас у клиента присутствует безусловное принятие высокого качества продукции и сервиса, несмотря на цену. Поэтому, если хочешь выжить на рынке выделяйся лучше, чтобы о тебе говорили только хорошее, чтобы один клиент мог влиять на множество других, рекомендуя только тебя.

Это не придуманная история. Это мой опыт.

Подписывайтесь на канал, благодарю за лайк!