Прекрасно известно что чудес на свете не бывает, получить премиум или даже обыкновенный полноразмерный автомобиль с таким небольшим бюджетом не удастся. Опять нас выручает чудесное изобретение страны восходящего солнца кей-кар.
В таком виде малыш выпускается с 2014 года. С суммой 300-350 тыс.р. можно рассчитывать на покупку авто 2015-2016г. Машина обладает всеми современными вспомогательными системами типа ABS, EBD, ESP и т.д. В комплектациях подороже можно встретить систему предотвращения столкновений.
Автомобиль имеет объем двигателя 660 куб.см, с мощностью 49-52л.с., что при его размерах 3395х1475х1475 более чем достаточно чтобы держаться в потоке. Есть турбированные версии на 64 л.с. Замена масла производится раз в 7 тыс.км, при этом достигается ресурс двигателя в 250 тыс.км. Один из плюсов данного авто, что в некоторых комплектациях можно получить полный привод.
Чаще всего кей-кар встречается либо на механической коробке передач, либо на вариаторе. Не стоит бояться вариатора на данном типе авто, маломощный двигатель дает минимум нагрузок на коробку, поэтому в купе с заменой масла в КПП каждые 40 тыс.км, его ресурс составляет 200-250 тыс.км.
Замена агрегатов обходится довольно недорого. Стоимость контрактного двигателя около 20-25 тыс.р., а вариатора около 15 тыс.р. Данные автомобили, уже давно зарекомендовали себя как очень надежные. В Японии они часто используются в коммерческих целях, таких как каршеринг, машины доставки, такси и др.
Этот автомобиль я рекомендую рассмотреть автолюбителям, которые только недавно постигли науку вождения, и рекомендую выбрать его в качестве первого авто. Множество вспомогательным систем помогут начинающему водителю в трудных ситуациях на дороге, а небольшие габариты будут незаменимы в удобстве парковки.