Найти в Дзене

Чистокровный японец за 300 тыс.р.

Прекрасно известно что чудес на свете не бывает, получить премиум или даже обыкновенный полноразмерный автомобиль с таким небольшим бюджетом не удастся. Опять нас выручает чудесное изобретение страны восходящего солнца кей-кар. В таком виде малыш выпускается с 2014 года. С суммой 300-350 тыс.р. можно рассчитывать на покупку авто 2015-2016г. Машина обладает всеми современными вспомогательными системами типа ABS, EBD, ESP и т.д. В комплектациях подороже можно встретить систему предотвращения столкновений. Автомобиль имеет объем двигателя 660 куб.см, с мощностью 49-52л.с., что при его размерах 3395х1475х1475 более чем достаточно чтобы держаться в потоке. Есть турбированные версии на 64 л.с. Замена масла производится раз в 7 тыс.км, при этом достигается ресурс двигателя в 250 тыс.км. Один из плюсов данного авто, что в некоторых комплектациях можно получить полный привод. Чаще всего кей-кар встречается либо на механической коробке передач, либо на вариаторе. Не стоит бояться вариатора на да
Оглавление

Прекрасно известно что чудес на свете не бывает, получить премиум или даже обыкновенный полноразмерный автомобиль с таким небольшим бюджетом не удастся. Опять нас выручает чудесное изобретение страны восходящего солнца кей-кар.

В таком виде малыш выпускается с 2014 года. С суммой 300-350 тыс.р. можно рассчитывать на покупку авто 2015-2016г. Машина обладает всеми современными вспомогательными системами типа ABS, EBD, ESP и т.д. В комплектациях подороже можно встретить систему предотвращения столкновений.

Автомобиль имеет объем двигателя 660 куб.см, с мощностью 49-52л.с., что при его размерах 3395х1475х1475 более чем достаточно чтобы держаться в потоке. Есть турбированные версии на 64 л.с. Замена масла производится раз в 7 тыс.км, при этом достигается ресурс двигателя в 250 тыс.км. Один из плюсов данного авто, что в некоторых комплектациях можно получить полный привод.

Чаще всего кей-кар встречается либо на механической коробке передач, либо на вариаторе. Не стоит бояться вариатора на данном типе авто, маломощный двигатель дает минимум нагрузок на коробку, поэтому в купе с заменой масла в КПП каждые 40 тыс.км, его ресурс составляет 200-250 тыс.км.

Замена агрегатов обходится довольно недорого. Стоимость контрактного двигателя около 20-25 тыс.р., а вариатора около 15 тыс.р. Данные автомобили, уже давно зарекомендовали себя как очень надежные. В Японии они часто используются в коммерческих целях, таких как каршеринг, машины доставки, такси и др.

Этот автомобиль я рекомендую рассмотреть автолюбителям, которые только недавно постигли науку вождения, и рекомендую выбрать его в качестве первого авто. Множество вспомогательным систем помогут начинающему водителю в трудных ситуациях на дороге, а небольшие габариты будут незаменимы в удобстве парковки.

Подробнее узнать о кей-карах можно в предыдущих моих статьях тут, тут и тут.

Пы.Сы.: Огромное всем спасибо за потраченное на статью время!!! Подписывайтесь на канал, задавайте вопросы в комментариях и конечно же ставьте лайки.