Найти тему
Kiričkov Michail

О том, чем я занимался в адъюнктуре. О моей научной работе. 1997-2000 гг.

Я - СДшник. (т.е. самолёты-двигатели).

И не просто СДшник. Я - двигателист.

Кафедра теории и конструкции авиационных двигателей, СВАИУ, 1998-й г.
Кафедра теории и конструкции авиационных двигателей, СВАИУ, 1998-й г.

И не просто двигателист. Я - камерщик.

 турбореактивный двухконтрый двигатель с форсажной камерой сгорания (ТРДДФ) Ал-31Ф
турбореактивный двухконтрый двигатель с форсажной камерой сгорания (ТРДДФ) Ал-31Ф

В общем после того как я убедился, что от моего официального научного руководителя пользы как от козла молока, я решил взять штурмом двигательное КБ.

КБ А.О. Люлька я взял приступом на двигательном салоне на ВДНХ в Москве в 1998-м.

И сразу заключил с ними договор о сотрудничестве, скатавшись с курсантами на гагаринские чтения в МАТИ

Договор с КБ А. Люлька-1
Договор с КБ А. Люлька-1
Договор с КБ А. Люлька-2
Договор с КБ А. Люлька-2
Договор с КБ А.  Люлька-3
Договор с КБ А. Люлька-3
Численное моделирование процессов в основной камере сгорания газотурбинного двигателя-1.
Численное моделирование процессов в основной камере сгорания газотурбинного двигателя-1.

Численное моделирование процессов в основной камере сгорания газотурбинного двигателя-2.
Численное моделирование процессов в основной камере сгорания газотурбинного двигателя-2.

В общем, несмотря на все проблемы, я поставленную мною цель в адъюнктуре выполнил. Остававлось защититься. Ну год может потратить чтобы всё расписать.

рекомендация от Шефа в Чалмерс
рекомендация от Шефа в Чалмерс

Без работы я в Европе не останусь, теперь, когда у меня есть литовский паспорт и диплом бакалавра математики, передо мной открыты все дороги в научный мир Европы.

-9