«У Кайли Дженнер есть свой пирог и она его ест.
Офисы «Kylie Cosmetics» занимают верхний этаж квадратного здания из стали и стекла рядом с автострадой недалеко от Лос-Анджелеса. Если вам завязали глаза и бросили перед зданием и попросили угадать, где вы находитесь, вы можете сказать «Юта». Порывы прохладного декабрьского ветра сдувают мертвые листья и пыль. К концу моей часовой поездке из Лос-Анджелеса по обочине «101» шоссе прокатилось настоящее перекати-поле.
Кайли Дженнер - 22-летний магнат красоты, мать двухлетней дочери Сторми Вебстер (со своим бывшим рэппером Трэвисом Скоттом) и самый молодой член клана Кардашьян-Дженнер - находится где-то внутри этого здания, посреди ее трансформация для ее фотосессии для «Harper's BAZAAR».
Давние поклонники Keeping Up With Kardashians (или KUWTK) помнят Кайли как не погодам развитую девочку, которая дебютировала в 2007 году, когда ей было всего 10 лет. Вскоре Кайли и ее старшая сестра Кендалл - дети матриарха Крис Дженнер с ее тогдашним мужем, олимпийским обладателем золотой медали Кейтлин Дженнер - столкнулись с популярностью, учавствуя со своей семьей в ситкоме "Семейство Кардашьян", который обеспечил полезный контрапункт более взрослой драме, куда Кайли и ее сестру тоже тогда юную Кедалл втянули старшие члены семьи, братья и сестры Кортни, Ким, Хлоэ и Роб.
Но за последние пять лет сёстры Дженнер проложили свой собственный путь: Кендалл, как одна из лучших модных моделей; и Кайли, которая является руководителем бренда красоты «Kylie Cosmetics», который начал продавать наборы для губ с улучшенным эффектом "надутых" губ, а теперь включает в себя полный набор средств для макияжа и ухода за кожей, а также другие продукты, которые еще в процессе разработки. Кайли и ее мать Крис, которые вместе управляют бизнесом, недавно продали контрольный пакет акций косметическому конгломерату «Coty» за 600 миллионов долларов , который оценивает стоимость «Kylie Cosmetics» в более чем 1 миллиард долларов.
Но вернемся к офису «Kylie Cosmetics»: внутри стены выкрашены в белый цвет с черными и нежно-розовыми акцентами, а полы выложенны полированным бетоном. Вдоль одной стены на консоли сложены журналы, с различным ассортиментом товара, разных брендовых категорий Кардашьян и Дженнеров: Ким и Канье; Кайли и Кендалл; Ким, Кендалл, Кортни и Хлои; Кайли и Крис; и несколько со всеми вместе.
В другой большой комнате установлен торговый автомат с шампанским. На кухне есть холодильники со стеклянной дверью, наполненные водой, соком, Pedialyte и мексиканской колой. На прилавке стоит банка Ореоса, сложенная таким образом, каким, как известно, предпочитает сестра Кайли Клоэ. Другие наполнены розовыми конфетами. Повсюду в офисе имеются розовые бархатные веревки на розовых металлических подставках, которые, кажется, существуют, чтобы удерживать съемочные группы - почти постоянно присутствующие здесь - вдали от районов, где на самом деле работают сотрудники Кайли.
Люди в аккуратных кабинетах со стеклянными стенами, все вооруженные одинаковыми розовыми степлерами и диспенсерами для скотча, работают над косметическими линиями "Lip Kits", "Kyshadows" и "Kylie Skin", нового бренда по уходу за кожей. Они окружены четырехфутовыми фотографиями Кайли в разных позах. Ее знаменитая помада "pushup" на губах - та, которая раскупилась когда-то мгновенно - находится в центре внимания. То есть, если вы сможете отвести глаза от ее тела.
Когда я впервые замечаю Кайли, у нее аккуратно подстриженные волосы и белое платье. Но затем она исчезает примерно на час и возвращается, с высоким напудренным париком и в платье "Dolce & Gabbana". Как ни странно, за ней следит банда из четырех человек: помощник, парикмахер и его помощник, а также визажист. Они все время крутятся возле нее всего в нескольких шагах, как придворные.
Вы можете задаться вопросом, почему вы так глубоко погрузились в историю о Кайли Дженнер, и вы что мало что слышали о ней? Интервью было запланировано начать сразу же после завершения съемки. Но после 10 часов модных причесок и макияжа, а также многочисленных смен гардеробов ей остается чуть больше получаса, чтобы поговорить. Сейчас 7 часов вечера. и время сна Сторми приближается. Кайли хочет домой.
Я спрашиваю Кайли, не представляла ли она когда-нибудь успех, которым она наслаждается с «Kylie Cosmetics». «Я не думала, что это возможно», - говорит она, завернувшись в пушистую розовую мантию, снимая макияж и парик, пока ее окружение ждет, пока все не закончится. «Я не думала, что это может быть моей работой. Хотя я всегда любила макияж и всегда хотела научиться мастерству - экспериментировала с моей собственной косметикой или моей мамы и была одержима помадой».
«Кайли воплощает все свои творческие способности - она генеральный директор, директор по маркетингу, CCO», - рассказывает мне позже Крис Дженнер. «Удивительно насколько выросла ее кампания. Я как главный операционный директор помогаю, чтобы все работало за кадром. Но у нее было это видение, когда ей было 15 лет, и было замечательно наблюдать со стороны, как оно оживает и развивается».
Партнерство с «Coty», объясняет Кайли, позволит ей сосредоточиться на творческих и коммуникационных усилиях для бренда, поскольку она, Крис и «Coty» ищут возможности для роста на международном уровне. «Я думаю, что это было как раз вовремя», говорит Кайли о сделке с «Coty». «Я имею в виду, у нас отличная команда. Мы с мамой по-прежнему возглавляем кампанию, в этом плане ничего не изменится. Но мы надеемся, что мы сможем расширить и получить больше инфраструктуры для «Kylie Cosmetics», выйти на международный уровень и привлечь больше замечательных людей в команду для расширения бизнеса».
Перевод Yana Shch. Часть