Все владельцы банковских карт давно знают, что сотрудник банка не имеет право спрашивать пароль от карты и уж тем более, его нельзя никому сообщать. Наверняка вам поступали звонки от якобы менеджера банка с просьбой предоставить информацию и пароль для того, чтобы предотвратить подозрительное движение средств на счету. Чтобы не стать жертвой этой аферы, достаточно повесить трубку и перезвонить в банковскую организацию по телефону, указанному на официальном сайте или на обороте карты. Уточните у оператора, действительно ли кто-то пытается снять деньги и сообщите номер телефона мошенников.
Фантазия злоумышленников не стоит на месте, и они придумали новый способ, как заполучить чужие деньги. Виктория попала в одну из новых схем мошенничества с банковскими картами в сентябре 2019-го. Девушке позвонил «сотрудник» службы безопасности одного из банков и сообщил о подозрительном запросе перевода средств с карты, который она, разумеется, не совершала. Человек назвал ее реквизиты и количество банковских карт, которыми владеет Виктория. Мошенники легко вошли в доверие к своей жертве, сообщив все данные банка и даже точный адрес отделения, откуда «поступил» звонок.
Преступники попросили перевести всю сумму с карты девушки на страховой счет в банк-партнер. На все возникающие в ходе разговора вопросы, мошенники отвечали спокойно и подробно. Викторию подкупило то, что в этом случае отсутствовали привычные всем требования мошенников: сообщить пароль и пин-код от карты. Тем более, пострадавшая сама совершила перевод и подтвердила его голосом, когда ей поступил звонок с реального номера банка.
Менеджер заверил, что деньги вернутся на карту Виктории в течение получаса, но этого не произошло. Только спустя 20 минут девушка осознала, что стала жертвой преступников.Будьте Бдительны!