Мне было лет 13, на дворе весна, тепло, солнышко. Последние деньки перед каникулами. Каждый раз, возвращаясь со школы, недалеко от моего дома мне встречался рыжий котенок, постоянно ластился ко мне и мурлыкал. Но взять я его не могла, дома уже была кошка, так что я просто играла с ним недолго, прощалась и бежала домой.
В тот день все было иначе. Хмурое небо приводило в уныние. Недалеко от того места, где мне обычно встречался пушистик, я заметила небольшое столпотворение детей с нашего двора. Увидев меня, тут же бросились навстречу. “Бегут поздороваться”, — подумала я, но встревоженные крики дали мне ясно понять, что все не так просто. “Там Соня! Котенка! Он в крапиве! Бежим скорее!”. Я ничего не могла понять, малыши пытались перекричать друг друга, на лицах страх... И лишь одна девочка спокойно играла в стороне. Не теряя времени, я кинулась к указанному кусту. И правда, в гуще зарослей лежал он. Тот самый.
Не успев ни о чем подумать, я залезла в эту крапиву и достала его, еле живого, такого крохотного и беззащитного. “Она! Она кидала его об асфальт! Много-много раз! А потом бросила туда!” — кричали малыши. А я слушала все это, заливаясь слезами и задаваясь вопросом — Соня, зачем?
Много времени потребовалось на его восстановление, мы с мамой даже думали, что он не выкарабкается. Каждый день я плакала, навещая его или просто думая о нем. Но вопрос оставался открытым. Ради чего маленькая девочка лет семи так поступила с беззащитным созданием? Я пыталась поговорить с ней, но в ответ было лишь — “Я просто играла!”.
А девочка эта с неблагополучной семьи. Подробностей не знаю, но крики с их участка можно было услышать довольно часто. Как сильно нужно обделить ребенка любовью и вниманием, чтобы для него игрой считалось насилие? Мне страшно об этом думать.
Было бы здорово, если бы люди не могли иметь детей просто так. Захотел ребенка? — сдал определенные экзамены, доказал что готов и вперед. Может быть тогда бы и детские дома закрылись за ненадобностью? Кто знает. Но несчастных детей, определенно, стало бы меньше.