Найти тему
Дима Вейс

S.t.a.l.k.e.r. 2

Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 рассказали, когда ждать релиза игры

GSC Game World провела небольшую сессию ответов на вопросы своих поклонников

GSC Game World 28 февраля на странице в Facebook ответила на самые популярные вопросы своих поклонников. Как и ожидалось, ответы на самые волнующие из них получились расплывчатыми или с грифом NDA. Однако кое-что узнать фанатам удалось. Орфография и пунктуация ответов GSC не менялась.

О дате релиза игры

«Пока не можем рассказать но точно не придется ждать столько же, сколько прождали с выхода “Зова Припяти”»

Об ответе на вопрос: «Когда уже?»

«Мы определенно объявим об этом... когда-нибудь. Но не сегодня, извините :(»

О том, когда сообщество получит «существенную» информации об игре

«Все, что мы можем сказать... В этом году вы определенно получите немного [информации]. Но мы не можем сейчас вдаваться в подробности об этом»

О том, будет ли вторая часть близка по духу к оригинальной трилогии

«Мы все — фанаты игры, фанаты вселенной. Поэтому дух серии будет сохранен, и мы стараемся сделать так, чтобы все остались в итоге довольны результатом. Очень стараемся! :)»

Об оригинальности игры

«S.T.A.L.K.E.R.2 — это новая игра а не продолжение разработки отмененной»

О локациях в игре

«Пока что мы держим это в тайне. Но вы можете поделится какие бы места хотели бы видеть в игре»

О транспорте

«Добрый день, мы рассматриваем много разных вещей, но в настоящее время мы не можем сказать, будут ли в игре транспортные средства или нет. Но это было частью наших мозговых штурмов ^ _ ^»

О сообществе моддеров

«Мы всегда получаем идеи от модов для рассмотрения, потому что у некоторых из них есть отличные идеи»

О поддержке модов и о том, будет ли в игре фраза «Cheeki-Breeki»

«Cheeki-Breeki в наших венах! Мы будем добавлять поддержку модов, мы тоже их любим :)»

О том, будет ли в игре Монолит или торговец Сидорович

«Давайте узнаем это, когда игра уже выйдет. Раскрытие чего-то такого большого заранее — отличный способ уничтожить сюрприз»

О размере игры

«Мы пока не заявляли о продолжительности и объеме игры :-) У нас будет об этом отдельный пост.»

О рекомендуемых модах

Один из подписчиков задал вопрос, какие моды на первую трилогию в GSC посоветовали бы поиграть.

«Это видимо не совсем к нам вопрос, а к сообществу. Ребят, помогите человеку ;-) Если же к нам, то мы предпочитаем моды типа Dead Air ;-) Окей, может не «мы», а лично я»

О просьбе завести «свежие анекдоты»

«Идет как-то сталкер по Рыжему лесу, а навстречу ему... NDA»

О «королевской битве» в игре:

«Нет, королевской битвы не будет :) Мы обещаем»

О новых фракциях и контенте из прошлых частей S.T.A.L.K.E.R

«Позвольте нам удивить вас, мы не разочаруем вас!»

О саундтреке и эмбиенте в игре

«Эмбиент будет на уровне, даже лучше чем в предыдущих играх. Мы уделяем этому особое внимание.»

Об ответственности перед огромной армией поклонников и перед франшизой, которую полюбили миллионы:

«Мы понимаем и принимаем всю ответственность которая на нас возложена. И именно поэтому, мы очень кропотливо относимся ко всем нюансам разработки игры. Уверен, мы вас не разочаруем. И спасибо большое за поддержку»

В середине февраля группа фанатов S.T.A.L.K.E.R. разгадала шифр разработчиков из GSC Game World. Первому из тех, кто обнаружил спрятанный сайт 2350n2x161233.com, студия пообещала подарить кастомный ПК в стилистике игры, лимитированную толстовку, уникальный постер с подписью Сергея Григоровича и сборник игр.

В начале января 2020 года была показана первая модель из S.T.A.L.K.E.R. 2 — батон. PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров также подтвердил информацию, что игра разрабатывается на Unreal Engine.В середине декабря 2019 года Бочаров дал нашему сайту эксклюзивное интервью, где рассказал все, что пока может раскрыть о S.T.A.L.K.E.R. 2. Мы поговорили с ним о мерах безопасности для разработчиков, агрессивных фанатах, феномене Чернобыля, а также о том, чего нам ждать в 2020 году.