Ну что, друзья! Пришло время подвести итоги эксплуатации одного из любимых детищ японского автопрома - автомобиля Daihatsu Hijet X.
Думаю, марка Daihatsu мало знакома тем, кто живёт в центральной Росии (хотя таких машин там тоже немало). Дайхатсу - это дочерняя компания концерна Toyota, которая выпускает семейные вместительные автомобили с экономичными двигателями.
Daihatsu Hijet X - это их флагманская модель, ведь в машине:
- полный / задний привод - включается с кнопки в салоне;
- сдвижные двери;
- огромный багажник.
Смотрите, что не помещается в багажник:
- мотоблок;
- дрова;
- мотоцикл;
- доски и дверь;
- шкаф...
По каталогу максимальный объём багажника у Хайджета 1100 литров, и это действительно так. Многие велосипеды с собой на природу возят.
Что касается двигателя, то тут всё очень интересно.
У обычных машин движок ставится под капотом спереди, у Запорожца - был в багажнике, а у Daihatsu Hijet двигатель находится ... под пассажирским сиденьем!
Двигатель небольшой - 660 куб.см. и кобыл в нём тоже немного - всего 53 штуки. Крутящий момент - 63 ньютон-метра при 4,000 оборотов.
Двигатель простейший, надёжный, три цилиндра по 4 клапана в каждом. Легко находится на разборке, движок бывает дешевле поменять на контрактный, чем заморачиваться и перебирать в сервисе.
А что под капотом?
Свято место пусто не бывает, но двигателя тут вы не найдёте: