- Ты проходи, не стесняйся, только сними обувь, а то у меня ковры.
Девушка игриво подмигнула и удалилась в сторону кухни.
Вите категорически не хотелось снимать обувь, даже более того, ему хотелось натянуть на ботинки бахилы, чтобы не испачкать их об то, что девушка называла коврами. Когда он вошел на кухню, то прямо почувствовал, что к ковру на кухне в одном месте у него носки прилипать стали!
***
Мы сидели в кафешке и я искренне старалась не смеяться слишком уж громко слушая рассказ Витька о его последнем очень неудачно свидании.
- И ведь начиналось то все прилично, так то по ней ничего и не скажешь, нормальная девушка. – Рассказывал мне историю своих неудавшихся отношений Витек. – Все стандартно, познакомились на сайте, переписывались, у нее даже фотки то из дома были, ну типичные такие селфи в зеркале, и не подумаешь, что у неё там что-то в квартире эдакое.
Я пригласил её на первое свидание, все прошло мило и романтишно, не придраться, она произвела на меня очень позитивное впечатление. Второе свидание, третье. На четвертое, во время прогулки, она пригласила меня домой, я, естественно, был не против! Девушка мне очень нравилась, я действительно был настроен к ней очень серьезно, а тут такое…
Мы заходим к ней в квартиру и с порога сразу ударяет в нос запах, не вонь, а именно запах, знаешь, вот если грязные шмотки кинуть в шкаф на месяц и забыть про них, а потом открыть шкаф – вот пахло точно так же. Вроде и не омерзительная вонь, но такой душок наводит на очень серьезные подозрения. И у неё кругом ковры, представляешь? А состояние у ковров этих просто жесть, шерсть свалявшаяся, пыль, да и сами они уже старые, протертые, брррр! И бабушатником то не назвать, у бабушек то почище будет.
Зашел в ванную, там идеальный порядок на полках с косметикой, но унитаз… поднял крышку, а там все… в общем теперь я знаю, что девушки точно какают не бабочками.
У раковины стопка грязной посуды, при том, что у нее есть посудомойка. И вокруг все в пятнах, ты понимаешь? Все! У неё пятна даже на стене от готовки, на высоте полутра метров от плиты. Пригласила сесть за стол, а на стуле подушка икеевская, вся в темных пятнах. Сам стол аж липкий, бокалы едва ли с чпоканьем отлипают. Положила мне в тарелку еды, вкусно, но как глянул на сковородку в которой она готовила, так едва не стошнило, к ручке прикоснуться даже страшно, все в подтеках, а с залежей пригоревшей еды на плите неделю прокормиться можно. Ладно, она ушла куда-то в комнату, я сижу и думаю, как бы технично свалить и по скорее. Слышу – зовет меня, иду на голос, захожу в комнату и уже просто офигеваю.
Большая комната, посреди комнаты кровать, на кровати лежит она, уже в одном белье, вся такая красивая, но вокруг… шкаф с одеждой распахнут, что-то из вещей валяется на полу, кругом бардак страшный, чисто лишь за ростовым зеркалом на стене, видимо, что бы фотки делать. Сумки какие-то, тарелки с присохшей едой, коробка из-под пиццы, бокалы… и белье такое, знаешь, вроде чистое, но дырки и пятна видно невооруженным взглядом.
Мне уже не восемнадцать, что бы бросаться на любую девушку в любых условиях, да и цели у меня такой нет, я себе отношения искал, а не вот это вот все.
- И что ты сделал?
- Что-что… ничего. Просто развернулся и ушел. Ну его… еще подцепишь там чесотку какую… и ведь знаешь, что самое поразительное, там, где у неё косметика, что в ванной, что в комнате – царит идеальный порядок, обувь – так же все на полочке ровненько и чисто, но все остальное…. Я когда обувался, то носки снял, так и одел ботинки на голые ноги, а носки по дороге выкинул, не уверен, что их можно было отстирать. Я сам не идеал, но неужели сложно было прибраться перед моим приходом?
Я не знала, что ответить Витьку, мне оставалось лишь посочувствовать ему.
В тему: