Найти тему
Dead by Daylight Mobile RU

СОСТОЯНИЕ DBD MOBILE #10: ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА

Оглавление

Привет Жители Тумана,

Это был напряженный Январь работы над одним из наших более интенсивных обновлений, которое теперь доступно для скачивания. Мы хотим начать год с правильной ноги, поэтому мы внимательно изучили все отзывы, которые мы получили от сообщества за последние несколько месяцев, и проверили некоторые пункты из нашего списка дел. Внесение реактивных изменений в обратную связь занимает много времени на разработку и внедрение, и поэтому еще предстоит проделать большую работу, но мы надеемся, что это обновление принесет некоторые положительные изменения в опыт Dead by Daylight Mobile. Полные заметки о патче можно найти в нижней части этого сообщения в блоге и были отправлены в игре.

Дисконнект Боты

Мы получили много отзывов о количестве дисконнектов, оставляя Выживших в невыгодном положении, когда их товарищи по команде отключались, или полностью прекращали Испытание, если Убийца покидает матч. Мы также осознаем, что некоторые из этих дисконнектов являются преднамеренными, и мы считаем, что игроки не должны быть наказаны или поставлены в невыгодное положение за неспортивное поведение других.

Предлагаемое нами решение этой проблемы состоит в том, чтобы внедрить ботов Убийца и Выживший, которые могут легко заменить игрока в случае дисконнекта. После небольшого периода отсрочки, в течение которого устройство игрока пытается пере-подключиться, его Персонаж автоматически заменяется ботом и продолжает Испытание.

Эти боты все еще находятся на ранних стадиях, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь присылать нам свои отзывы об их функциональности.

  • Будет ли индикатор того, что бот присоединился к игре?

На данный момент нет никаких признаков того, что бот присоединился для того, чтобы выполнить бесшовную интеграцию.

  • Смогут ли боты использовать Навыки и Предметы?

Бот, который заменил игрока, будет иметь одинаковое снаряжение, однако эти боты на ранней стадии не смогут использовать дополнительные действия.

  • Будет ли затронуто получение Кровавых очков и Опыта, когда бот присутствует в Испытании?

Получение Кровавых Очков и Опыта не будут затронуто.

  • Различаются ли боты по сложности в зависимости от Ранга?

На данный момент боты не играют на разных уровнях сложности.

Изменения Матчмейкинга

Одна из проблем игры с ранним доступом, в которой база игроков ограничена, заключается в том, чтобы внедрить систему матчмейкинга, которая ставит игроков в матчи, как можно быстрее, сохраняя при этом справедливость. Мы экспериментировали с нахождением здорового баланса, начиная от маленького ранга, которые приводили к слишком высокому времени ожидания в очереди, до полного открытия матчмейкинга, которая сокращала время очереди, но ставила под угрозу справедливость.

С помощью этого обновления мы внесли некоторые серверные улучшения в матчмейкинг в целом. Это дает нам гибкость для дальнейшей тонкой настройки матчмейкинга для удовлетворения потребностей бета-игроков, а затем адаптировать соответствующим образом при глобальном запуске. Начиная с этого момента, игра будет пытаться сопоставить игроков с товарищами по команде и / или соперниками аналогичного ранга, и постепенно расширять параметры поиска, если подходящие матчи еще не найдены. Это итеративный процесс, который, вероятно, претерпит больше корректировок, но мы стремимся в конечном счете достичь справедливого баланса.

Обновление Духа и Легиона

Игроки ПК и Консольной версии Dead by Daylight знают, что некоторые изменения баланса были внесены в Духа и Легиона еще в Декабре 2019 года. Как и все, что мы переносим в Мобильную версию, есть ручная работа, которую необходимо выполнить, и поэтому мы еще не находимся на том же графике для изменения баланса.

В этом обновлении мы объединили изменения для Духа, Легиона и их соответствующих улучшений, а также навыков Кровные узы, Никто Не Остался Позади и Ловкое Приземление.

Смотрите заметки о патче в нижней части этого блога для получения более подробной информации.

Царство Поместье МакМиллан

Все пять карт в Царстве Поместье МакМиллан значительно улучшилась графика благодаря этому обновлению, которое, как мы надеемся, со временем станет возможным для остальных карт.

Посмотрите:

В то время как Царство Поместья МакМиллан получило наибольшее преображение, мы также внесли некоторые общие улучшения внешнего вида для нескольких карт, включая некоторые исправления текстур, повторное включение Тумана, и обновление Генераторов и эффектов крови.

Наборы в Магазине

Новым в Магазине этого обновления являются Наборы, способ сэкономить до 50% при покупке нескольких Персонажей и Кастомизации.

До 9 Марта 2020 года Базовый Игровой набор будет продаваться за 1580 Золотых Клеток, который включает в себя 6 Персонажей и все 34 их базовой игровой кастомизации.

           Джейк Парк, Дэвид Кинг, Нея Карлссон, Призрак, Охотница, Медсестра
Джейк Парк, Дэвид Кинг, Нея Карлссон, Призрак, Охотница, Медсестра

Стартовые Наборы Персонажей доступны в течение ограниченного времени на основе ротации за 790 Золотых клеток (скидка 50%). Если вы решили приобрести Призрака или Нею Карлссон с яркой одеждой, сейчас самое время!

                                         Неа Карлссон + Темный Город одежда
Неа Карлссон + Темный Город одежда
                                                  Призрак + Восковой Воин одежда
Призрак + Восковой Воин одежда

Значительные Исправления Ошибок и Изменения

В этом месяце у нас была возможность рассмотреть некоторые столь необходимые изменения и исправления ошибок. Полные заметки о патче можно найти в нижней части этого блога, но вот основные моменты:

  • Подношение Эбеновое Memento Mori

Из-за редкой структуры Кровавого рынка, Подношение Эбеновое Memento Mori появлялось слишком часто, вызывая разочарование, как для Убийц, так и для Выживших. Теперь мы изменили частоту появления, чтобы сделать это специальное Подношение настолько редким, насколько оно должно быть.

  • Визуальные подсказки Убийц

Dead by Daylight в Мобильной версии поддерживает звуковые подсказки с использованием визуальных индикаторов, чтобы сделать игру доступной даже без звука. Однако стало очевидно, что Убийцам давали слишком большое преимущество с расстояниями, на которых они могли обнаружить Выжившего.

Таким образом, мы внесли некоторые корректировки, чтобы уменьшить диапазон следующих визуальных подсказок:

1. Раненый Выживший

2. Выживший в Предсмертном Состоянии

3. Прогресс Починки Генератора

4. Бегущий Выживший

5. Открытый Люк

Мы знаем, что визуальные индикаторы могут быть более различимы, чем звуковые подсказки, поэтому мы тестируем это уменьшение диапазона, чтобы лучше сбалансировать их воздействие.

  • Навыки Уильяма "Билла" Овербека

Мы столкнулись с проблемой, которая удалила навыки Одолженное время, Несокрушимый и Оставленный позади от повышения уровней. Теперь это решено, и продолжая повышать уровень, любой Выживший начнет получать эти навыки.

---------------------------------------------------------------------------------

Примечание к Патчу

1. Отрегулировано расстояние отображения различных визуальных подсказок для Убийц:

1. Раненый Выживший

2. Выживший в Предсмертном Состоянии

3. Прогресс починки генератора

4. Бегущий Выживший

5. Открытый Люк

2. Обновление баланса геймплея Духа:

1. Удалена коллизия между Духом и другими игроками, когда она находится в фазе

2. Отрегулирована кривая скорость для бонуса скорости духа после фазирования, чтобы скорость передвижения падала более постепенно в течение более длительного периода времени

3. Восстановлена видимая анимация Духа от 3-го лица во время преодоления окон

4. Улучшение Браслет-Четки: звуковой эффект фазирования теперь глобален и слышен в любом месте карты

5. Дополнительные изменения для улучшений Цуба Катаны, Сая Вакидзаси, Амулет Якуёкэ, Белый Бант, и Кровавая Заколка

-7

3. Обновление баланса геймплея Легиона:

1. Время к действию подлатать Глубокую Рану сокращено

2. Атака в состоянии Дикого Бешенства больше не будет базовой атакой; навыки, которые работают с базовой атакой, больше не будут срабатывать при таких условиях

3. Увеличена скорость Дикого Бешенства

4. Уменьшилось продолжительность Дикого Бешенства в момент преодоления оконных проемов и досок

5. Скорректирована продолжительность Дикого Бешенства в улучшениях Список непослушных, Рисунок на Стене, и Украденный альбом

6. Изменились требования всех 3 «смайл» улучшений (Значок-Смайлик, Безликий Значок-Смайлик и Значок Легиона)

7. Понижено время к действию «Подлатать» с помощью улучшения Грязный нож

4. Изменения баланса Навыков:

1. Навык Кровные узы обновлен, чтобы игрок мог видеть все остальные ауры Выживших, когда другой Выживший находится на крюке. Также позволяет игроку видеть ауру Убийцы, если они находятся в определенном диапазоне от крюка

2. Навык Никто Не Остался Позади обновлен для более высокой скорости бонусных действий, когда вы лечите и снимаете Выживших с крюка после того, как Коллапс срабатывает. Вам открываются ауры других Выживших

3. Навык Ловкое Приземление обновлен, чтобы сократить эффект падения во время Усталости и сократить стоны от падения если не наложен эффект Усталости

5. Добавлены боты для замены отключенных игроков во время матча

6. Улучшена эффективность Матчмейкинга для всех рангов

7. Переработанная графика на всех 5 картах Царство Поместья МакМиллан

8. Общее улучшение внешнего вида, включая повторное включение Тумана в игру, генераторы и эффекты крови

9. Переработано Обучение по Убийцам и Выжившим и сделаны они воспроизводимыми в настройках игры для практики

10. Новая функция наборов в Магазине

11. Пере-сбалансировано количество появления Эбенового Memento Mori в Кровавом рынке

12. Обновлен Пользовательский Интерфейс для Необнаруживаемых навыков Убийцы (Коварство, Хищный зверь, Темная преданность, Умелец)

13. Исправление ошибок:

1. Исправлена ошибка, из-за которой камера поворачивалась быстрее или медленнее в зависимости от частоты кадров (особенно это влияет на Деревенщину)

2. Исправлена проблема с Ритуалом Отравлением Клоуна, когда его нельзя было выполнить

3. Удален индикатор состояния, сообщающий игрокам, что они подвержены дебаффом навыка, если только нет текущего эффекта

4. Исправлена коллизия стен на карте Разваленный Магазин, которое позволяло Убийце атаковать через стену

5. Текстуры исправлены на нескольких картах

6. Исправлена проблема, которая награждала 2 уровнем один и тот же навык при прокачке персонажа

7. Добавлены визуальные отличия для проверки реакции навыка Порча: Погибель

8. Повторно активирована общая версия навыков Билла Овербека

9. Убрано красное свечение с маски Cвиньи “Второй Шанс”

10. Убран спойлер на загадочных коробках в Кровавом рынке

11. Экран Подношений больше не отображается, если Подношение не было использовано

12. Исправлена ошибка, из-за которой кнопка приседания иногда застревала