Найти в Дзене
GOS.TENDER

Заработок на тендерах

В статье я расскажу о примерных доходах с тендеров.

Немного о расходах, которые включают: аренда кабинета, зарплата сотрудника, телефония+интернет, налоги на официальное оформление...У меня на это уходит 65 000 рублей. В следующей статье расскажу подробнее про все расходы.

Теперь о приятном. Большинство тендеров в Москве и МО выигрываются с чистой прибылью в 5-10%, так как конкуренция большая. Но если взять сумму которую вы оборачиваете за месяц, например 500 000 рублей, то получается, что 5% от суммы - 50 000 рублей. деньги для регионов приличные, а для Москвы смешные, даже расходы не покрывают.

Бывают ситуации, когда кто-то готовит техническое задание для заказчика и соответственно в такой конкурс ничего не подходит, кроме того, что прописал заинтересованный поставщик. данная практика и "+" и "-". Плюсы в том, что у вас могут быть свои заказчики и вы будете писать ТЗ, а значит забирать конкурсы с 30-40% чистой прибыли. Но обратная сторона медали, что такие конкурсы могут привлечь внимание, если у одного и того же заказчика, постоянно будет один победитель на протяжении нескольких тендеров. Вами могут заинтересоваться в УФАС или в ФАС, если конкурс большой.

Хватит слов, посмотрим на примере, как это работает.

аукцион
аукцион

Для примера возьмем аукцион на поставку интерактивного скалодрома. НМЦ (начальная максимальная цена) контракта составляет почти 26 млн рублей. Закуп у одного скалодрома примерно 500 000 рублей, Продают его за 650 000 рублей. Откуда я знаю цены? Сам работаю с в данном сегменте. Получаем примерно 40 скалодромов, закупка здесь совместная поэтому пойдет на несколько школ. И так, 40 скалодромов, маржа с каждого по 150 000 рублей, пусть чистая прибыль останется 130 000 рублей. так как доставка, установка, налоги. В итоге 5 200 000 рублей, прибыль с данного аукциона.

Вы нашли этот аукцион, посчитали прибыль и хотите поучаствовать. Но не всё так просто, как только вы обратитесь к производителю данных скалодромов, у нас он в России один, то вам откажут в покупке так как конкурс "защищен" и вам просто не продадут. Защита проекта ставится на многие товары у производителя и другим просто не продают.

Победитель
Победитель

В итоге побеждает одна компания! Вы спросите почему у него снижение цены? Потому что средства школам тоже надо экономить. Но после снижение, по 44-фз можно увеличить стоимость на 10%, если было снижение и забрать почти по НМЦ.

Вот такими не простыми способами строится рынок гос.закупок. в следующей статье я Вам покажу. какие бывают падения на данных аукционах.