Когда я принял решение стать одним из авторов «дзена» я отчётливо понимал лишь одно – я хочу поделиться с миром тем, что творится у меня на душе. Выплеснуть на человечество все краски, что раскрашивают мое нутро, словно масляные разводы на поверхности мутной лужи. Но что это будет? Что исторгнет из своих недр на вас моя сущность? Десятки сожжённых блокнотов с моими дрянными стишками? Или же это будет летопись моей жизни, которая, быть может, послужит кому-нибудь неким мотиватором, ибо мне удается гордо шагать на пути «из дурак в люди»? В конце концов я принял решение. Писать. Просто писать. Все подряд. Начиная от скучных ранних лет, проведённых в деревне, заканчивая криминалом, взрослением, осознанием и становлением личности. Поехали!
Меня зовут Игорь и я родился в далеком тысяча девятьсот девяносто пятом году, в продуваемом всеми ветрами городе Мурманске, в то в время имевшего всего основания гордо именовать себя «столицей заполярья». Первых лет в Мурманске я, разумеется, не помню. Воспоминания начинаются уже позже, в небольшой деревушке на территории незалежной, куда мы переехали, чтобы ухаживать за старушкой-прабабушкой. Старушку-прабабушку я, к слову, почти не помню, так как она почти все время лежала на кровати у себя в комнате, а я как молодой растущий организм предпочитал проводить время на улице. Отец также оставил в памяти весьма сомнительные воспоминания: как он пьяный долбил дуршлагом по раковине, опять же пьяный учил меня команде «кругом» и усы. Усищи я помню отчётливо, настолько они были шикарные. Дело в том, что он жил в Мурманске и навещал нас лишь изредка. Возможно, он и проводил бы с нами больше времени, но скоропостижно помер, как мне сообщили , от передозировки. О чем я узнал в те же три-четыре года. Мама никогда от меня ничего не скрывала, так что я с детства знал, что детей приносит не аист, что люди смертны и что у деда мороза нет денег на большие подарки для меня. Благодаря последнему доводу я в четыре года эмпирическим путём вывел, что деда мороза не существует, чем и не прикинул огорошить мамочку, которая не могла нарадоваться, какой же у нее растет умный сынок. Ага, щас! Никто не мог предположить каким же дебилом я вырасту! В нашем небольшом первом классе сельской школы, включавшем, кстати одного одиннадцатилетнего пацана, которого родители раньше, по какой-то причине не отпускали в школу, я был лучшим учеником, спокойно читавшем материалы на русском и украинском уже к концу первого класса.
Время неумолимо и вот настал час прабабушки отдавать свои последний швартовый перед уходом в бесконечное плавание. Похороны прошли без меня, о чем я никогда не жалею – не могу представить мероприятия более скучного, чем похороны. Разве что наблюдать как одноклассники бьются над задачей, которую ты решил полчаса назад и теперь ждешь их, с таким видом, будто бы ты все приготовил для отлета самолета, включая заправку и предполетный техосмотр, и рейс задерживает исключительно эта кучка неандертальцев.
Переезд в Мурманск. Яркое впечатление. Если не считать перелёта на Украину, к слову – единственный раз, когда я летал на самолете, это путешествие было моим по настоящему длинным трипом. С юга на север. Я не раз пожалел об этом. Я обожаю Мурманск, я не представляю кем бы я был в другом городе, но я ненавижу его. Это любовь, однозначно. Таких чувств я к людям то не испытываю, но Мурманск это отдельная тема.
О чем и поговорим в моих следующих публикациях. И напоследок:
Это город обледенелых дорог
Это город ветров
Город героев и мудаков
На сердце набросил железо оков
Из того же метала
Что держит на пристани корабли
Что ни много ни мало
Стал для Мурманска солью земли
Этот город готовит тебя ко всему
Выжить тут не под силу тому дурачку
Рамсам на районах, погодах, кайфам и бухлу
Мы поклоняемся, но все наши жертвы Ему
Романов-на-Мурмане любит безумных
Не слишком разумных и умных
Отчаянных, шумных
Готовых за близких обрушить все в сумрак
Я люблю этот город
Люблю как никто
Без него к бухаре один повод
Без него словно цирк шапито
Я люблю это город
Моя ненависть греет любовь,
Вот такой парадокс, гонит прочь вновь и вновь
Мысль «уехать, умчаться», куда там
Только в Мурманске я на полной живу
Не под силу укрыть самым лютым снегам
Этот города - one love
Подписаться готов я
говорю вам об этом в стихах