Найти в Дзене

На электромобиле без прав

Конечно не на всяком и не везде, но похоже что компания Citroën смогла. Давайте рассмотрим новинку электромобилестроения - Citroën Ami. Ami планируют запустить в продажу этим летом по цене около 6000$. Мы называем это автомобилем, хотя Ситроену удалось квалифицировать ее как "легкий квадрицикл", что накладывает определенные особенности эксплуатации. Дело в том что в большинстве стран Европы подобные агрегаты разрешено водить с 16 лет. А во Франции вообще с 14 Еще одно преимущество ( или дополнительный риск, как посмотреть), что есть страны где даже права не нужны для управления подобными транспортными средствами. Винсент Кобе, генеральный директор Citroën, прокомментировал запуск автомобиля, который был всего лишь концептом год назад: На протяжении 100 лет Citroën всегда был новаторским и творческим в развитии свободы передвижения. В этом году Citroën придумал новое решение для городской мобильности, доступное каждому: компактное, безопасное, на 100% электрическое, без водитель

Конечно не на всяком и не везде, но похоже что компания Citroën смогла.

Давайте рассмотрим новинку электромобилестроения - Citroën Ami.

Ami планируют запустить в продажу этим летом по цене около 6000$. Мы называем это автомобилем, хотя Ситроену удалось квалифицировать ее как "легкий квадрицикл", что накладывает определенные особенности эксплуатации.

Дело в том что в большинстве стран Европы подобные агрегаты разрешено водить с 16 лет.

А во Франции вообще с 14

Еще одно преимущество ( или дополнительный риск, как посмотреть), что есть страны где даже права не нужны для управления подобными транспортными средствами.

Винсент Кобе, генеральный директор Citroën, прокомментировал запуск автомобиля, который был всего лишь концептом год назад:

На протяжении 100 лет Citroën всегда был новаторским и творческим в развитии свободы передвижения. В этом году Citroën придумал новое решение для городской мобильности, доступное каждому: компактное, безопасное, на 100% электрическое, без водительских прав и доступное по цене. Ami станет настоящим прорывом в обеспечении городской мобильности. Эта замечательная идея была концепцией еще год назад. Мы гордимся тем, что сделали это сегодня.

В компании заявляют, что Ami оснащен 5,5-киловаттным аккумуляторным блоком и двигателем мощностью 6 кВт. Пробег на одном заряде около 70 км и максимальная скорость 45 км/ч.

Автомобильчик позиционируется как исключительно городской и для поездок на небольшие расстояния. Кстати,он всего лишь двухместный.

Так же планируется широкое применение в службах каршеринга. (Сомнительная идея ИМХО. Ибо каршеринги наматывают сотни километров за день и будет ли время на подзарядку..вопрос)

@ Citroën
@ Citroën

Интересно что кроме прямой продажи Ami предполагается реализовывать путем долгосрочной аренды. К примеру аренда на 2 года будет стоить всего 20$ в месяц.

maison-vignaux @ Continental Productions
maison-vignaux @ Continental Productions

Что ж идея подобного транспортного средства интересна, но есть вопросы по безопасности.

45 км\ч тоже скорость. А если до этой скорости доберется 16-летний оболтус без знаний ПДД? Приятного мало.

Что ж, можно только надеяться что европейские законодатели устаканят этот вопрос.