Приветствую Вас дорогие читатели 🤝.
Хочу затронуть тему
- о работе сотрудников отдела кадров по приёму на работу, а именно их компетентность.
Но ни в коем случае не хочу обидеть истинных тружеников данной профессии.
За последние 10 лет средний возраст данной профессии очень сильно помолодел.
Со среднего 46- 52 до 25- 29 т.е почти в два раза.
И с чем это связано сложно сказать, но такая тенденция почти во всех отраслях.
Я не против молодых кадров, но в любом случае над ними должен стоять опытный наставник с огромным багажом знаний.
Ведь отдел кадров - это лицо компании.
Работают строго по шаблону.
Кроме, как заученных фраз и заполните анкету ничего не услышишь.
Порой складывается впечатление, что они вызывают кандидатов, чтобы создать бурную деятельность для своего руководителя т.е главное количество.
А если будешь задавать прямые вопросы о работе, то понимаешь их полную не компетентность.
Задавать лишние вопросы на собеседовании сейчас вообще считается дурным тоном.
Как Вы думаете, кто ввёл эти понятия?
Задавая уточняющие вопросы о режиме и оплате будущей работы, ты мгновенно попадаешь в немилость и твоя анкета точно не попадёт на стол руководителя.
О том, какие вопросы можно задавать и какие нельзя на собеседовании, сейчас можно встретить очень много различных статей и публикаций, в отличие от статей, как должен себя вести сотрудник подбора персонала.
Театр начинается с вешалки, а любое предприятие, как раз таки с отдела кадров.
А Вы заметили изменения в работе сотрудников отдела кадров?
Благодарю за внимание.
Ставим 👍 и ✍.