Найти в Дзене
WORLD CELEBRITY & ROYAL FAMILY

«Кайли Дженнер выпустила еще одну новую линию «Stormi» от «Kylie Cosmetics», на этот раз совместно с дочерью».

Кайли Дженнер только что заработала 600 миллионов долларов. 
 Новая коллекция «Stormi x Kylie Cosmetics», вероятно, станет одной из многих крупных движений бренда в 2020 году. В конце 2019 года косметический гигант «Coty» купил долю в 600 миллионов долларов, что увеличило общую оценку до 1,2 миллиарда долларов.

 «Это то, что она хочет делать до конца своей жизни», - сказала Крис Дженнер на CNBC после того, как новость о сделке разошлась.  «Кайли говорит об этом все время.  И лет через двадцать она возможно, передаст свое стремление и свои навыки своей дочери Сторми».
Кайли Дженнер только что заработала 600 миллионов долларов. Новая коллекция «Stormi x Kylie Cosmetics», вероятно, станет одной из многих крупных движений бренда в 2020 году. В конце 2019 года косметический гигант «Coty» купил долю в 600 миллионов долларов, что увеличило общую оценку до 1,2 миллиарда долларов. «Это то, что она хочет делать до конца своей жизни», - сказала Крис Дженнер на CNBC после того, как новость о сделке разошлась. «Кайли говорит об этом все время. И лет через двадцать она возможно, передаст свое стремление и свои навыки своей дочери Сторми».
-2


Недавно вышло промо новой коллоборации со своей сестрой Кенндал и вот теперь Кайли оповестила своих поклонников еще об одном сотрудничестве на это раз со своей двухлетней дочерью Сторми.

В преддверии запуска коллекции Дженнер поделилась первыми промо-фотографиями и видеоклипами кампании в Instagram.

-3



В промо-фото и видео, рекламирующем новую линию «Stormi» от «Kylie Cosmetics», мать и дочь прекрасно смотрятся в нейтральных платьях, когда лепестки цветов падают с неба. Дженнер нежно обнимает Сторми и вся фотосессия выглядит по ангельски.

-4

Кайли также предоставила палитру из 9 оттенков «Stormi», и цвета прямо из сказки.

Это новая коллекция приуроченна ко "Дню святого Валентина", которая вдохновлена не кем иным, как двухлетней Сторми и их взаимной любовью к бабочкам.

Второй день рождения Stormi - 1 февраля, так что время для запуска «Valentine's Day» имеет смысл. На фото Сторми усердно смотрит на работу, просматривая линейные листы нескольких продуктов в коллекции. На фото новой упаковки для губ "Lip Kit", выполненной в фиолетовых тонах и бабочках. Имя малышки написано на лицевой стороне коробки фиолетовым блеском.

-6
-7