Итак, друзья, в предыдущих статьях я рассказывала как я распродаю ненужные вещи. В завершении своего цикла статей на эту тему хотелось бы затронуть такую тему, как покупатели. Какие они бывают и чего стоит остерегаться.
В большинстве своем покупатели достаточно адекватные люди. Приезжают вовремя, ведут себя адекватно.
Но будьте готовы, что найдутся и такие люди, с которыми общаться будет достаточно тяжело.
В большинстве своем на барахолках сидят женщины в декрете. Поэтому всегда думайте о том, что вы общаетесь именно сними. Они могут: забыть, передумать, просто решить, что им это не надо и не прийти на встречу. Конечно, не в обиду никому это было написано, но это мое личное наблюдение.
Чтобы избежать таких ситуаций, я делаю следующее:
- обязательно заранее беру номер телефона покупателя, чтобы заранее сообщить, если я задерживаюсь или уточнить задерживается ли покупатель, когда его нет в назначенное время. Так как надо понимать есть ли смысл ждать или нет
- Если встреча вечером, то утром или днем задаю вопрос покупателю "Все ли в силе на вечер?"
- заранее спрашиваю как будет проходить оплата и нужна ли будет сдача. Я наличными не пользуюсь, поэтому данный вопрос меня всегда сильно интересует. Много раз было, что человек приезжал с 1000 купюрой, а на сдачу личных у меня не было. Приходилось либо менять в магазине, либо на карту переводить (а телефон, кстати, не везде ловит).
Еще сделала для себя один вывод: если человек не приехал вовремя и на телефон не отвечает, то больше 15 минут не жду, так как в 99% случаях.