*
Время_Историй. Часть18
"Из огня да в полымя"
*
Моим непосредственным начальником оказался Сергей. Для краткости я так и буду его в своем рассказе называть дальше, но надо сказать, что за все последущие 16 лет моей работы в этой команде он всегда был для меня Сергеем Владимировичем. Вот именно так. Немного дистанциированно и с абсолютным уважением. Он - босс.
Я - его верный помощник во всем. Его "рыбка золотая, которая умеет строить хрустальные замки из ничего за трое суток".
Работая на этих парней мне пришлось отточить свой навык предугадывания желаний шефа и довести его до абсолюта. Он только хотел получить какой-то документ - он был у меня уже готов.
Он только захотел купить себе самолет , а мне уже звонили из Администрации Липецкой области и просили принять в управление процедуру банкротства их аэропорта по итогу которой шеф получил
2 самолета ЯК-42 и 13 штук ЯК-40.
Ему надо было, чтоб я оказалась не в Сочи, куда летела, а в Краснодаре. Борт уже там приземлялся из-за грозы над Черным морем. Он хотел выкупить чайную фабрику в Сочи, а я под это дело скупала еще и 2 тысячи гектар земли чайного совхоза в Адлере, по которым потом решили проложить к Олимпиаде дорогу в Красную поляну и земля, скупленная за 600 тысяч долларов, стала мгновенно бриллиантовой.
Был бы на моем месте мужик - потребовал бы себе долю во всех активах, которые собирались в небольшой, но очень интересный холдинг, а я цены себе не знала и работала просто за зарплату и неплохой бонус. Это был неописуемый драйв.
А поводы пожаловаться на маленькое королевство отсутствовали.
Немудрено, что когда спустя несколько лет на Новогоднем корпоративе он познакомил меня со своей супругой, то, представляя нас друг другу, так и сказал: "Девочки! Вот это - Катя , женщина, которая помогает мне жить. А это Инна - женщина, которая помогает мне работать".
Звучало слегка двусмысленно, но соответствовало истине на 100%. За 16 лет совместной работы с Сергеем у нас сложились очень доверительные профессиональные и рабочие отношения, которые не стали ни личными, ни даже просто дружескими.
Как-то во время одной из первых моих командировок в Сочи большая теплая компания гостей засиделась
в доме у Сергея. Там была большая гостиная с бильярдным столом, за которым собрались погонять шары мальчики, и караоке, вокруг которого кучковалось несколько девочек. И я в том числе.
Розовое вино не заканчивалось. Было легко и весело. В какой-то момент все разошлись, а я осталась, потому что во всех командировках в Сочи всегда останавливалась в доме Сергея. Дом был гигантский.
С лифтом, большой благоустроенной территорией, спортзалом и крытой верандой для кино, танцев и шашлыков. Пару этажей дома занимали гостевые комнаты. Короче говоря, это была практически гостиница "для своих".
Мы сидели с ним у камина, попивали винишко, вели неторопливую беседу "за жизнь".
Я видела, что интересна ему,
и как человек, и как женщина.
Мы не так давно работали вместе,
а это был повод познакомиться ближе, чтоб лучше понимать друг друга. Во всяком случае я именно так отнеслась к этим посиделкам.
Атмосфера между тем, чем дальше, тем сильнее наполнялась вибрациями интимного свойства.
В какой-то момент я почувствовала неловкость всей ситуации. В мои планы совсем не входило переводить наши отношения из рабочих в иную плоскость.
*
*
Я видела по глазам Сергея, что он уже почти готов сделать шаг и перешагнуть пропасть.
Я лихорадочно подбирала в голове слова, чтобы остановить его. Мне нужны были такие слова, которые при этом не обидели бы человека. Обычно безотказный Мозг, пропитавшийся розовым вином, нещадно тормозил и слова все никак не складывались.
К счастью, они и не понадобились.
Он принял решение. Я никогда не узнаю, что он себе тогда мысленно сказал и почему отказался даже пытаться сделать этот шаг через пропасть, но я ему за это решение
и за то, что избавил от необходимости что-то говорить, благодарна.
С этой ночи между нами всегда была нерушимая дистанция.
Один шаг.
Мне было грех жаловаться. Платили мне, как я полагала, щедро. Это было гораздо больше, чем я могла бы получить, продолжай я работать с мужем в собственном бизнесе. Там вся чистая прибыль уходила бы на развитие, а себе - по минимуму.
Тут - нет. Работать на Сергея
мне в чем-то было даже проще,
чем вместе с мужем. Костя в бизнесе со мной особо не церемонился. Мог "проехаться" по нервам - мало не покажется. С мужем я прошла жесткую школу.
Я - его выкормыш, подован, нитка, следовавшая за иголкой почти 10 лет.
После Костиной "школы" работа на Сергея была для меня эмоциональным курортом. Он никогда не повышал на меня голос, а я была его безотказным "калашниковым".
Проекты, которые я вела, были один круче другого, но рассказать есть смысл только о самых интересных, дабы не утомлять внимание уважаемых читателей описанием моих рутинных будней того периода времени.
Первым же проектом, в который я "вляпалась" оказался Невиномысский Азот.
(Продолжение следует)
Спойлер: следуюшая глава будет о том, как я сидела 2 месяца
"в засаде" на заводе, который пытались штурмом брать рейдеры. Поэтому кому не интересно читать про закулисье приватизации в России в начале 2000 х - можете смело пропускать...
*