Найти тему

Как работают алгоритмы ТикТока?

Я почти год снимаю в тикток, общался с десятки блогеров и прочитал пятидесятки различных статей про тикток и пришли время собрать все в кучу и рассказать вам, как работают алгоритмы попадания в рекомендации. Поехали!

Есть 5 важных факторов, вот они по степени важности, от самого слабого к сильному:
1. Глубина просмотра
2. Повторный просмотр
3. Репост вашего видео
4. Комментарий
5. Лайк

Итак, начнем с самого начала. Работа Искусственного Интеллекта начинается при создании аккаунта и загрузке первых 5-10 видео.

И от того насколько они будут крутыми, зависит ваша дальнейшая жизнь в ТикТок. Все аккаунты можно разделить на уровни:

1. Песочница до 100 просмотров. Если в среднем ваши видео набирают до 100 просмотров, значит вы делаете все не так и единственный выход это создавать новый аккаунт и начинать сначала.
2. Тысячи просмотров. Среднячок, можно жить, но придется очень много работать.
3. Десятки тысяч. Вы на правильном пути, но еще много впереди.
4. Сотни тысяч. Ты красавчик, делаешь то что нужно делать, продолжай в том же духе!
5. Миллионы. Ты бог ТикТока!

Еще раз, все аккаунты получают определенный маркер, оттереться от которого очень сложно. Поэтому старт в ТикТок оооочень важен!

Когда вы заливаете видео в ТикТок его показывают очень небольшой группе людей - 100 человек, если реакция хорошая, лайки, досмотры и т.д. видео идет дальше на 1000 человек, потом на 10 тысяч. Если вы дошли до этой отметки, значит Искусственный Интеллект не нашел в ваших видео ничего запрещенного, мат, дым, алкоголь и т.д.

Примерно на 30.000 просмотров, видео проверяют вручную модераторы и либо останавливают ролик, если он им не понравится или пропускают дальше.

Ролик вручную могут модерировать по 2-3 раза на разных уровнях. И если ваши ролики постоянно без нарушений проходят модерацию, то скорость набора просмотров увеличится.

Поэтому нарушение правил сильно подпортит вам жизнь. Постоянная блокировка роликов, может привести к так называемому теневому бану.

Правильные хештеги тоже очень важны, так как аудитории показывают то что она любит смотреть, а если вы снимаете про хлеб, а ставите хештег чай, реакция аудитории будет хуже.

Накрутка по этой же причине не дает вам попадать в рекомендации, подписчики похожие на ваших, т.е. на ботов, первыми смотрят ваши видео, они им не нравятся соответственно, нет нужной реакции и вы оказываетесь в неприятной ситуации.

Друзья, я надеюсь максимально подробно вам рассказал, как работают алгоритмы тик тока и это вам поможет в достижении новых высот. А ещё, здесь ты можешь посмотреть много полезных видеороликов, которые помогут тебе развиваться дальше!

Ставьте лайк, пишите ваши вопросы в комментарии, подписывайтесь!