Вы хотите снять квартиру и заходите в интернет, в надежде найти для себя приемлемый вариант аренды. И вот оно, отличное предложение, однушка около метро с хорошим ремонтом и новой мебелью за 20000р. Звоним собственнику квартиры и задаем вопрос, когда можно посмотреть квартиру и снять ее. Ответ звучит незамедлительно, мол, квартиру только что сняли, но могут предложить другую. Оказывается, это и не собственник вовсе, а агент, который подлавливает себе клиентов на «заманушки» несуществующей квартиры с чужими фотографиями.
- Зачем это нужно агентам? Что бы поймать себе клиента, а потом взять с него комиссию за ваше заселение. Такие горе агенты без звонков не сидят, так как человек ищущий себе жилье, конечно же, будет звонить на более дешевые варианты, ну а развести его на другую квартиру уже дело техники. Как правило, такой стиль работы практикуют начинающие агенты в агентствах недвижимости. Серьезных клиентов им еще руководство не доверяет, вот они и тренируются на людях.
- Конечно, людей это выбешивает, но агентов это не смущает. Страдают от такой «работы» не только клиенты, но и добросовестные риэлторы. Ведь выставляя такие «заманухи» по заниженным ценам, они дезориентируют клиентов в ценнике на квартиры. В итоге клиент тратит намного больше времени, что бы найти себе реальную квартиру с настоящей ценой.
Еще одна цель таких «заманух», это когда квартира выставляется по реальной цене, но с чужими фотографиями (естественно более лучшими). На показе обман конечно вскрывается, но здесь обман рассчитан на клиента, у которого нет времени ходить дальше по показам. Наивно конечно, но иногда срабатывает.
Кстати, этим балуются частенько не только риэлторы, но и собственники, которые устали ждать звонков от клиентов и решаются на обман.
На всех площадках есть такие нечестные объявления и их, к сожалению процентов 70-80. Риэлтор сразу видит что это «замануха», но вот клиенту, который с этим сталкивается, приходится не сладко.
- С такими объявлениями на сегодняшний день борется только одна крупная площадка. Не скажу какая что бы не делать рекламу, но это не авито.