Начнём с того что же все таки K-pop – это популярный музыкальный жанр, зародившийся в 1980-х годах в Южной Корее. Он отличается почти безграничным диапазоном для вдохновения, опираясь на такие популярные жанры как: поп, рок, джаз, хип-хоп, рэп, регги и многие другие. Основа же k-pop музыки – это объединение двух или более жанров вместе с яркими визуальными эффектами, модными образами и хореографическими движениями, которые мы можем наблюдать в клипах которые набирают по несколько миллионов просмотров.
K-pop сейчас пользуется мировой популярностью, это совсем не новое явление. В 1962 году The Kim Sisters стали первой корейской группой, попавшей в чарт за пределами Кореи, а также самой коммерчески успешной азиатской группой в США. Хан Дэ Су (Han Dae Soo) был одним из самых популярных артистов 70-х годов. Его либерально настроенные тексты, вдохновленные движением хиппи, обращались к молодой прогрессивной аудитории. Впоследствии это привело к запрету его музыки на родной земле и эмиграцию в Нью-Йорк.С распространением интернета и его ресурсов у k-pop появился еще один способ привлечь западную аудиторию. Вторая волна популярности началась примерно в 2005 году, почти полностью за счет группы TVXQ, которая выпустила 12 альбомов за шесть лет. Тем временем, певица BoA стала первой корейской звездой, которая прорывается на японскую сцену после продолжительного культурного барьера, существовавшего со времен второй мировой войны.
Исполнитель Psy стал мировым феноменом в 2012 году с его вирусным хитом на YouTube « Gangnam Style» , который получил 3 миллиарда просмотров и помог возродить международный интерес к k-pop. Совсем недавно бойз-бенд BTS приобрел преданную фанатскую базу в Японии и США, получив награды Billboard в 2017 году. BTS вошли в мировую музыкальную историю, когда стали первыми корейскими и азиатскими артистами, выступившими на стадионе в Нью-Йорке. Американские концерты BTS в 2018 году стали самыми продаваемыми в США. Последний альбом группы «Love Yourself: Tear» достиг вершины американских хит-парадов. BTS являются первыми корейскими артистами, попавшими на обложку всемирного журнала TIME в качестве «Лидеров нового поколения» , а также в список журнала «25 самых влиятельных людей интернета» (2018г.). Это достойное отражение стремительного роста популярности K-pop по всему миру.Еще один из существенных факторов роста популярности – формирование преданной базы фанатов. Популярные группы BTS, EXO, GOT7, SHINee имеют мощные «фанатские дома», что позволяет распродавать билеты на их шоу за считанные часы. Они последовательно превосходят других международных артистов по количеству гастролей и встреч с поклонниками. Адаптация k-pop культуры к западному стилю, без утраты азиатского колорита, позволяет завоевывать все больше фанатов в США и Европе. Большая часть этой аудитории и самая прибыльная группа потребителей: подростки.Даже в России на сегодняшний день база фанов K-pop составляет внушительную численность(хоть и многие и не знают даже этого).