Найти тему
Anime world

3 главных причины, почему не стоит покупать новую "Рено Аркана"

"Рено Аркана" - один из самых ожидаемых автомобилей на российском рынке в этом году. Начало продаж всё ближе, а уже сейчас стали известными цены на все комплектации модели. Изначально модель может показаться покупателям очень привлекательным вариантом, ведь стоимость оказалась значительно ниже конкурентов. Но, изучив реальные показатели, можно прийти к неутешительным выводам, которые говорят о вероятном провале кроссовера к продажах. В этой статье я расскажу о трех главных причинах, почему новую модель не стоит покупать.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить "палец вверх" и подписаться на канал!

В первую очередь, Aracana привлекает своей ценой. За базовую комплектацию Renault попросили всего 999 000 рублей, максимальная версия оснащения обойдется в 1 419 000 рублей. Выделяющийся внешний вид - еще одно несомненное преимущество модели. Не всем он понравился, но на мой вкус очень приятный и современный. "Аркана" выглядит дорого, и явно виден упор создателей автомобиля на дизайн кузова. Кроссовер получил достаточно широкий набор полезной электроники, а по своим размерам почти не уступает значительно более дорогим "конкурентам", таким как как Toyota RAV4 или Volkswagen Tiguan. Но все эти достоинства вряд ли позволят модели стать популярной у отечественных автолюбителей.

Первая претензия к Arcana заключается в линейке двигателей. Базовым стал бензиновый 1,6-литровый мотор на 114 л. с., известный нам по другим моделям альянса. Он проверенный и достаточно надежный, но автомобиль с ним очень медленный. Разгон до 100 км/ч будет занимать порядка 15 секунд даже с МКПП. Нововведением стало появление бензинового 1,3-литрового турбированного двигателя, разработанного французами в партнерстве с "Мерседесом". Однако, фактически кроссовер от "Рено" получил только ГБЦ немецкой разработки, а остальная часть была создана компанией самостоятельно.

Турбированные двигатели до сих пор не пользуются высоким спросом у отечественных автомобилей, а вкупе с небольшим объемом вызывают ряд вопросов. Уже сейчас известно, что мотор не предусматривает гильз, то есть по истечению его ресурса двигатель придется менять на новый или гильзовать по незаводским технологиям. Производитель заявил ресурс двигателя в 200-250 тыс. км. пробега, но мне кажется, что проблемы начнут наступать у автовладельцев намного раньше. Свою рыль сыграют холодные пуски зимой, некачественное топливо, система непосредственного впрыска и многое другое. К слову о топливе, "Рено" разрешает использовать бензин АИ-92 на "Аркане" с турбомотором. Очень странное решение, не рекомендую будущим владельцам машины использовать такое горючее.

Вторая причина, из-за которой Arcana вряд ли станет популярной - коробки передач. Французы предложат проверенную "механику" и вариатор Jatco. Автомобили с МКПП вряд ли будут пользоваться высоким спросом, автоматика быстро вытесняет ручные трансмиссии. К тому же, через 3-4 года продать машину с "механикой" будет очень сложно, особенно в крупных городах. Вариатор же до сих пор остается не лучшим вариантом для наших климатических условий. При пробуксовках он перегревается, динамика "слабая", да и надежность оставляет желать лучшего.

И, пожалуй, самое странное решение от Renault на новой модели - барабанные задние тормоза. Сперва я лишь усмехнулся над этим, подумав, что базовая комплектация автомобиля будет совсем бедной. Но оказалось, что "барабаны" сзади будут устанавливаться на все комплектации, даже максимальную. Откровенно странно видеть на новой модели в 2019 году барабанные задние тормоза, а представители "Рено" заявляют, что они ничем не уступают дисковым, но дешевле в обслуживании. Так почему же тогда не установить "барабаны" спереди?

В целом мы получаем, что "Аркана", несмотря на свою привлекательность по внешности и цене, отпугивает странными техническими решениями. У нас автолюбители ценят надежность и готовы переплачивать, например, за более высокий расход топлива на обычных атмосферных двигателях и "автоматах". Сложно представить себе целевую аудиторию покупателей модели, хотя несколько тысяч экземпляров в год все-таки должны найти своих владельцев.

Авто
268,3 тыс интересуются