Найти в Дзене
Канал 1147 (Творцы и шедевры)

"Самокатый автомобиль" или "немноско плохо - это холосо"

В дзен появилось очень много статей, рекламирующих китайские автомобили. Мол я такой-то купил джили, чери, хавал (нужное подчеркнуть) - езжу и не нарадуюсь. Такое ощущение, что их авторам в китайском автосалоне сделали скидку 20% как минимум. А сколько утверждений в сети, что через три года китайский автопром всех порвёт, как тузик грелку. То же самое я слышал 15 лет назад, когда в России появились первые китайские самобеглые повозки, слепленные из жести и палок. В прямом смысле это слова. Я недаром привёл фото после краш теста. Если у старого сеата была довольно жесткая конструкция кузова и легко сминаемый передок, то у чери - только железная фольга на нескольких болтиках м6. Китайцы уже давно не могут создать ничего своего. Они только копируют купленное или украденное. Времена изобретения пороха, бумаги и фарфора остались в далёком прошлом. "Качество" китайских автомобилей - это притча во языцех. Зато обмануть лаовая считается в Китае доблестью. Наши люди покупают эти поделки от бед

В дзен появилось очень много статей, рекламирующих китайские автомобили. Мол я такой-то купил джили, чери, хавал (нужное подчеркнуть) - езжу и не нарадуюсь. Такое ощущение, что их авторам в китайском автосалоне сделали скидку 20% как минимум. А сколько утверждений в сети, что через три года китайский автопром всех порвёт, как тузик грелку. То же самое я слышал 15 лет назад, когда в России появились первые китайские самобеглые повозки, слепленные из жести и палок. В прямом смысле это слова.

"Легендарный" чери-амулет, срисованный с древнего сеата толедо
"Легендарный" чери-амулет, срисованный с древнего сеата толедо
Он же после краш-теста "Авторевю". Хотите ездить на таком автомобиле? фото с сайта yaplakal.com
Он же после краш-теста "Авторевю". Хотите ездить на таком автомобиле? фото с сайта yaplakal.com

Я недаром привёл фото после краш теста. Если у старого сеата была довольно жесткая конструкция кузова и легко сминаемый передок, то у чери - только железная фольга на нескольких болтиках м6.

Китайцы уже давно не могут создать ничего своего. Они только копируют купленное или украденное. Времена изобретения пороха, бумаги и фарфора остались в далёком прошлом. "Качество" китайских автомобилей - это притча во языцех. Зато обмануть лаовая считается в Китае доблестью.

"Сказали в езду - значит в езду!"  Фото и текст с сайта usedcars.ru
"Сказали в езду - значит в езду!" Фото и текст с сайта usedcars.ru

Наши люди покупают эти поделки от бедности. Тем более, что в РФ существуют заградительные пошлины на ввоз нормальных автомобилей. Такой убогий авторынок можно найти лишь в странах "третьего мира", ладно "среднеразвитого капитализма", типа Бразилии, Аргентины и Мексики. Ах да, Индию забыл!

Кроме того среди "дорогих россиян" широко распространён комплекс БЧЖ (Большого Чорного Жыпа). Сограждане не могут ездить на обычных хетчбеках и универсалах. Всем подавай кроссовер, а в идеале кросс-купе типа бмв х6 или мерседеса cls. Поскольку у большинства на кросс-купе кишка тонка, народ отправляется за хавалом. А вместо любимого определённой категорией граждан порше макан вполне подойдёт откровенная подделка зотие. Однако "счастливые владельцы" китайских автомобилей напрочь забыли старую поговорку: " не всё то золото, что блестит".

Слизано с порше. Всё, кроме качества
Слизано с порше. Всё, кроме качества

Несколько месяцев назад в моём дворе обнаружился кроссовер хавал. Его купил пенсионер, чей выбор и прежде был странным. Он изредка ездил на своём Шевроле Эпика - унылом южнокорейском седане. Лет 10-12 назад их собирали в Калининграде и продали около 18 тысяч штук за 4 года. В те времена машины улетали как горячие пирожки, а продажи форд фокус исчислялись тысячами в месяц. Эпика имеет к шевроле такое же отношение, как и шнива. Это корейский дэу магнус. Машина откровенно неликвидная. Каким то чудом старик сдал её в трейд-ин и взял ещё больший неликвид. Ездит он совсем мало, а в качестве «украшения» двора хавал вполне подойдёт. Все же это не гнилая «шестерка».

Тот самый хавал в моём дворе
Тот самый хавал в моём дворе

Любителям "китайщины"я бы посоветовал подумать, как они будут продавать свой автомобиль после пары-тройки лет эксплуатации. Ведь подержанного китайца никто не купит. Разве что перекуп из 3 копейки. А как насчёт обслуживания, запчастей и так далее? Китайские "дилеры" известны тем, что спихнув свою чудо-технику, напрочь забывают о сервисе.

фото с zen.yandex.by.  Нет, это не кадиллак, это джили
фото с zen.yandex.by. Нет, это не кадиллак, это джили

Остаётся только пожелать удачи владельцам китайских автомобилей, а я пойду стряхну снег со своего старого фольксвагена.

Тем, кто считает, что я тенденциозен, а нынешние китайские машины чудо как хороши, рекомендую перейти по ссылке. Там речь идёт о "гарантии" на китайские автомобили

Фото взяты из свободного доступа. Жду лайков, дизлайков и аргументированных комментариев, чем же так хорош "новый самокатый автобомиль из Китая".