Найти тему

E-mail марктеинг в B2B

На сегодняшний день Е-mail-рассылка – один из самых эффективных каналов работы с клиентами. Она позволяет выстроить доверительные отношения с подписчиками, повышает процент вернувшихся клиентов и даёт возможность обратной связи от покупателей. И не требует крупных финансовых вложений.


Весь контент можно разделить на 3 группы:

Информационные

Все что происходить вокруг и внутри компании. Это новости.


Полезные

Экспертная информация, то, что можно применить на практике, хочется сохранить, добавить в закладки. Как правило, инструкции, чек-листы, полезные советы.


Продающие

Сообщают о новинках, о скидках, о спецпредложениях.


Как правильно работать с e-mail рассылкой в B2B бизнесе?


1️) Никаких призывов к действию. Важно понимать, что в B2B длительный цикл принятия решения.
2) Умеренность в дизайне. Рассылка для бизнеса B2В работает не на эмоции.
3️) Всегда есть право на выбор. Обязательно покажите подписчику, где можно отписаться.
4)Мы не B2C. Отправляйте письма не более 1-2 раз в неделю и в определенное время.
5) Выделяйтесь из толпы. Если у вас сложное оборудование, много экспертной информации, то полезный контент занимает половину письма и даже больше. Если особенностью рынка является частая смена цены, то лучше чаще отправлять продающие письма с коммерческой информацией.


Если не знаете, с чего начать ваши продающие письма - начните с обращения в Perpetuum Mobile Marketing по телефону: +7-495-151-02-01 или пишите на эл. почту: hello@pmmarketing.ru.

Подробнее на нашем сайте: https://pmmarketing.ru/

Instagram: https://www.instagram.com/p/B9B3inyHpv-/?utm_source=ig_web_copy_link

У нас большой опыт и положительные отзывы👌