Не много Вашего старания, терпения и пальцы уже послушны. Сами ложаться на нужные струны и уже так хочется петь. У каждой песни свой мотив, а как его сыграть, как это сделать Вы узнаете из этого простого урока.
Какой стиль игры подходит больше будет зависеть от конкретного музыкального стиля или Вашего настроения.
У гитары 6-ть струн и все они разные по своему диаметру и размеру. Так вот самые верхние 6-я, 5-я и 4я играют роль баса, а остальные аккомпанемента.
Если бить или перебирать струны все подряд не зависимо от выбранных аккордов, то вместе с нужными нотами звучания будут и те фальшивые, что будут портить общее впечатление, как на слух, так и на чистоту исполнения.
Многие милодии исполняются на так называемые четыре четверти, поэтому в качестве баса используются две струны. По этим струнам поочередно бьете большим пальцем правой руки, а по аккомпанемирующим 3-я, 2-я, и 1-я указательным пальцем или всеми четырьмя в зависимости необходимой громкости звучания.
Такой принцип нужно применять и для игры перебором.
Сначала басовая струна большим пальцем, потом последовательно остальные струны в зависимости от выбранного аккорда указательным, средним и безымянным пальцем или мизинцем.
И третий самый распространенный щипковый бой. Его часто применяют при исполнении романсов или народных песен.
По басовой струне бьете большим пальце, а остальные струны, как бы щепаете указательным, средним и безымянным пальцем или мининцем одновременно.
Пробуйте, старайтесь и всё получится через многократные упражнения. И Вы сами и те кто будет слушать Вашу игру на гитаре это оцените. До новых встреч.
Не много Вашего старания, терпения и пальцы уже послушны. Сами ложаться на нужные струны и уже так хочется петь. У каждой песни свой мотив, а как его сыграть, как это сделать Вы узнаете из этого простого урока.
Какой стиль игры подходит больше будет зависеть от конкретного музыкального стиля или Вашего настроения.
У гитары 6-ть струн и все они разные по своему диаметру и размеру. Так вот самые верхние 6-я, 5-я и 4я играют роль баса, а остальные аккомпанемента.
Если бить или перебирать струны все подряд не зависимо от выбранных аккордов, то вместе с нужными нотами звучания будут и те фальшивые, что будут портить общее впечатление, как на слух, так и на чистоту исполнения.
Многие милодии исполняются на так называемые четыре четверти, поэтому в качестве баса используются две струны. По этим струнам поочередно бьете большим пальцем правой руки, а по аккомпанемирующим 3-я, 2-я, и 1-я указательным пальцем или всеми четырьмя в зависимости необходимой громкости звучания.
Такой принцип нужно применять и для игры перебором.
Сначала басовая струна большим пальцем, потом последовательно остальные струны в зависимости от выбранного аккорда указательным, средним и безымянным пальцем или мизинцем.
И третий самый распространенный щипковый бой. Его часто применяют при исполнении романсов или народных песен.
По басовой струне бьете большим пальце, а остальные струны, как бы щепаете указательным, средним и безымянным пальцем или мининцем одновременно.
Пробуйте, старайтесь и всё получится через многократные упражнения. И Вы сами и те кто будет слушать Вашу игру на гитаре это оцените. До новых встреч.