Найти тему
народный контроль

Как контролировать и управлять госзаказами в регионе на примере Крыма

Эта статья написана деловыми людьми для деловых людей которые хотят улучшить качество своей жизни или развить бизнес за счет государственных видов помощи. В статье на примере нашего диалога по улучшению работы Правительства Крыма мы показываем текущие проблемы и пути их решения. В отличие от других статей в интернете с пустой критикой наши статьи имеют практическое значение организации диалога с властью и с ее помощью вы можете войти в организуемый нами диалог с властью и создать в ней полезные связи и постоянное влияние для решения ваших задач.

Наши контакты в конце статьи – обращайтесь.

Для этого приводим ниже текст нашего обращения в органы власти, из которого вам будет ясны проблемы реализации госпрограмм и нацпроектов власти и как их решать.

Итак, приводим текст нашего текущего обращения в органы власти, который вы также можете использовать в своих интересах:

« Президенту РФ Путину В.В.

Председателю Правительства М.Мишустину

Министру экономики России

Предлагаем провести проверку выполнения данного обращения, которое ранее было направлено на сайт Правительства РФ с вх № 1548150 и провести проверку ответа замминистра труда и соцзащиты Крыма Л.Михайлевского по его ответу от 12.02.20 за № КО-40/121,234/2/16.1-27,05-260, который повторяет ошибки последних 20 лет реализации госпрограммами планов Президента РФ.

В данном ответе о реализации нацпроектов в Крыму говориться:

1. Когда и кем утверждены нацпроекты, хотя такой вопрос не ставился.

2. Региональные проекты являются частью нацпроектов Президента.

3. Что вся информация о региональных проектах – кураторах и руководителях проектов, показателях, финансировании, мероприятиях размещена на сайте СовМина Крыма в разделе «Реализация региональных проектов в Крыму».

4. Вся информация о нацпроектах и интегрированных в них госпрограммах есть на сайтах Правительства и его подразделений.

5. Информация там обновляется и будет актуализироваться.

6. Контрактная система в сфере госзакупок основывается на принципах прозрачности информации, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере госзакупок, ответственности за результативность обеспечения госнужд, а также эффективности.

7. Сведения о потребностях в закупках продукции в нацпроектах на сайте СовМина в разделе «Реализация нацпроектов».

Проверка этого показала, что в этом разделе данные сведения только по 4-м нацпроектам из 12 и только в ничтожно малых объемах текущих госзакупок без предоставления плановых цифр по годам, из чего невозможно делать анализ и оценивать достаточность обеспеченность нацпроектов финансированием. В разделе «Сведения о потребности в закупках продукции в целях реализации региональных проектов» только по нацпроектам Здравоохранение, Культура, Образование и Демография, Экология !

8. Преимущества при осуществлении закупок предоставляются субъектам малого предпринимательства и социально ориентированные НКО. Далее чиновниками написано, что прогноз привлечения конкретных предприятий невозможен из за конкурсных процедур, но этого не было в обращении, а было обоснование определить ВИДЫ предприятий по ПЛАНАМ госзакупок нацпроектов ! Но в ответе этого нет. Если чиновники не могут отличить ВИДЫ предприятий для разных видов работ нацпроектов от наименований конкретных предприятий, то они профнепригодны и их надо увольнять. Ими про Фому, а они про «Ерему»

9. Плановые обьемы финансирования по видам нацпроектов и годам не указаны в ответе, что является нарушением закона об обращении. Если спрашивают цифры объемов, то нельзя отправлять к их источнику.

10. В конце отписки чиновник хвалит за якобы эффективность Единую информационную систему госзакупок, которую давно критикуют даже в Правительстве РФ и Счетная палата РФ и которая из за своих недостатков привела к тотальному невыполнению за 18 лет всех планов Президента и его обещаний, которые Президент вынужден повторять 18 лет в своих ежегодных посланиях и рейтинг власти из за этого уже упал. Готовила ответ замминистра Л.Михайлевского Угарова Светлана Александровна (тел – 3652 544442).

Повторяем для служебной проверки по закону о госслужбе данных исполнителей поручения по ответу наши доводы, на которые не были даны ответы:

Все планы, госпрограммы и нацпроекты Президента РФ имеют целью борьбу с бедностью и решение проблем людей экономическими методами не раздачей денег, а созданием рабочих мест. Для этого могут и должны быть использованы бюджетные траты региональных и федеральных госпрограмм и нацпроектов, которые идут постоянно и по совокупности насчитывают ежегодно десятки триллионов рублей. Это средства для повышения качества жизни россиян через госзакупки, а госзакупки это финансирование работы для миллионов граждан.

Поскольку траты бюджетных средств через госпрограммы и нацпроекты должны идти через федеральную контрактную систему госзаказов и превращаться через поставщиков госзаказов прежде всего в рабочие места, с помощью которых улучшается жизнь граждан, то в рамках народного контроля госполитики Президента РФ такой формальный ответ означает нарушение госполитики Президента на предметный диалог с гражданами в нацпроектах отказ от сотрудничества в этом направлении, т.к. в отписке Л.Михайлевского и Угаровой нет ответа на следующие вопросы:

1. Какие виды работ и услуг планируется в регионе использовать через систему госзаказов для реализации госпрограмм и национальных проектов в текущем году ?

2. Какие ВИДЫ предприятий и каких секторов экономики региона планируется в вашем регионе использовать через систему госзаказов для реализации госпрограмм и национальных проектов в текущем году ?

3. Какие объемы финансирования планируется выделить в регионе из средств бюджетов всех уровней в текущем году через систему госзаказов для реализации госпрограмм и национальных проектов и по каким направлениям ?

4. Как предприятиям региона в настоящее время можно узнать о планируемых конкурсах госзаказа для качественной подготовки к участию в них ? Как было указано выше на сайте Совмина эта информация только по 4 нацпроектам из 12 и только в ничтожном объеме текущих госзакупок без графиков плана госзакупок по видам нацпроектов и по месяцам текущего года. Как можно готовить документацию госзакупок и предприятия к госзакупкам не имея ПЛАНА –ГРАФИКА ГОСЗАКУПОК НА ГОД ?! По принципу «хватай мешки – вокзал отходит» как ранее ? Именно это и привело к невыполнению обещаний Президента РФ за 20 лет управления государством.

И самое главное – после замены не эффективного по данным СП РФ Правительства Медведева на более эффективное негативную оценку реализации нацпроектов дал публично заместитель председателя Правительства РФ Хуснуллин М.Ш., заявив публично в СМИ, что по вине Совмина Крыма были сорваны ранее строительство десятков важных объектов в Крыму из за неправильной подготовки конкурсной документации и необоснованной ценовой политики. Преодолеть эту проблему можно только анализом качества Плана подготовки документов к госзакупкам в диалоге с экспертами и поставщиками госулуг. Кому как не предприятиям-поставщикам знать реальные условия ценообразования, которые СовМин Крыма по утверждениям М.Хуснуллина грубо игнорировал.

В связи с очередными Национальными проектами Президента РФ с 2019 года и падением рейтинга Президента РФ по причине не выполнения уже 20-ый год его предыдущих Нацпроектов, Посланий и предвыборных обещаний, роста бедности народа, увеличения пенсионного возраста предлагаем ПОВТОРНО провести анализ и предоставить нам с размещением на вашем сайте ГРАФИКОВ ПОДГОТОВКИ КОНКУРСОВ ГОСЗАКАЗОВ в вашем регионе в рамках госпрограмм и национальных проектов Президента РФ (далее – ГП и НП) в текущем 2020г для информирования тех, ради которых эти госпрограммы и нацпроекты реализуются – граждан и поставщиков услуг и работ при реализации госзаказов.

Приводим обоснования данного предложения как одного из критериев оценки губернатора и его правительства и для организации народного контроля в рамках госпрограмм народного контроля.

Первое обоснование обязательности наличия на сайтах губернатора и правительства графиков госзаказов ГП и НП: нет графиков - нет плана подготовки госзаказов для поставщиков госзаказа и реализации нацпроектов. Это прямой путь к срыву нацпроектов и за это надо наказывать до их провала вплоть до увольнения.

Второе обоснование обязательности наличия на сайтах губернатора и правительства графиков госзаказов ГП и НП: нет графиков – нет возможности гражданского контроля подготовки и реализации работ по выполнении ГП и НП.

Третье обоснование обязательности наличия на сайтах губернатора и правительства графиков госзаказов ГП и НП: нет графиков – нет возможности поставщикам услуг и работ в ГП и НП готовить обоснованные предложения для госконкурсов + признаки коррупции, когда чиновники скрывают такие графики, чтобы могли подготовиться только близкие их интересам компании.

Четвертое обоснование обязательности наличия на сайтах губернатора и правительства графиков госзаказов ГП и НП: нет графиков – нет понимания избирателями как будет изменяться их жизнь к лучшему, а это главное требование к губернаторам и к госслужащим и если этого нет, то это также основание отставки губернатора или его зама по информированию избирателей о реализации обещаний Президента РФ.

Помимо предоставления в ответе ГРАФИКОВ ПОДГОТОВКИ КОНКУРСОВ ГОСЗАКАЗОВ в вашем регионе в рамках госпрограмм и национальных проектов Президента РФ предлагаем предоставить ответы для организации участия активных граждан и предприятий в подготовке предложений по конкурсам госзаказа в рамках федеральной контрактной системы и для их контроля:

1. Какие виды работ и услуг в первую очередь актуальных для региона планируется заказать при реализации ГП и НП в регионе в 2020г ?

2. Кто отвечает в региональном Правительстве за подготовку конкурсов госзаказа в по конкретным нацпроектам ?

3. Какие объекты должны быть построены в рамках госзаказов ГП и НП в регионе в ближайшие 3 года ?

4. В каких разделах и каких сайтов Губернатора и Правительства граждане региона должны увидеть то повышение качества их жизни, которое обещано и контролируется Президентом РФ в рамках госпрограмм и нацпроектов ? Если этого еще нет или сделано формально как в большинстве регионов и граждане не могут понять как будет улучшена их жизнь, то это основание к увольнению зама губернатора, отвечающего за информирование граждан и реализацию планов Президента РФ, а если он не будет уволен, то и основание отставки губернатора за утрату доверия, как Ю.Лужкова или по «собственному желанию».

5. Кто в аппарате губернатора и его Правительства отвечает за диалог с гражданским обществом по народному контролю планов Президента РФ ?

Ответы на большинство этих вопросов получены не были!

Также предлагаем выделить помощника губернатора для связи с нашим сообществом экспертов народного контроля для помощи в организации народного контроля госпрограмм и нацпроектов, указав в ответе его ФИО, электронную почту и контактный телефон.

Напоминаем, что есть пять Указов Президента РФ об оценке деятельности госслужащих, в т.ч. губернаторов на соответствие их занимаемой должности и предлагаем разместить их в отдельном разделе на сайте губернатора и Правительства региона.

Основные задачи и функции новой социальной сети: регистрация участников госпрограмм (как потребителей госуслуг, так и организаций, готовых к госзаказам), обучение сообществ участников госпрограмм их анализу и подготовке к диалогу в органах власти постоянных Докладов по оценке эффективности реализации бюджета в рамках госпрограмм, внесение предложений по оптимизации реализации бюджетных средств и госзаказов в рамках госпрограмм, где основными индикаторами мониторинга и оценки должны выступать сообщества конечных потребителей госпрограмм и их госуслуг и сообщества организаторов проектов госпрограмм.

По нашему опыту управленческая элита страны всегда формирует себя сама.

Как и по каким законам – можете узнать из нашего 30-летнего опыта.

Часть данного опыта изложена на сайте нашего сообщества деловых клубов управления госэлитами www.gosudarstvovam.ru

В любой стране, а особенно в России, государство является мощным инструментом для регулирования экономики и деятельности субъектов бизнеса и поэтому развитие предприятий во многом зависит от умения его руководителей построить правильные отношения с органами власти.

Наша Ассоциация деловых клубов предлагает многим помощь в использовании полезных связей, госресурсов и помощь в организации карьеры.

Но как сказано в Евангелии «много званных, но мало избранных».

Для достижения успеха надо проявлять деловитость и упорство, а большинство ограничивается чтением статей в интернете и комментариями.

Поэтому во всех странах и во все времена – большинство бедных и меньшинство богатых. Логично ?

Эта статья написана для тех кто хочет узнать как устанавливать полезные связи с госэлите, влиять на превращение госбюджета в качество жизни людей, как сделать карьеру, получить госпомощь бизнесу, получить новые доходы. Наиболее активные и умные граждане любого общества понимают, что государство это бесплатный магазин больших возможностей для тех, кто имеет связи. Поэтому нашу помощь предлагаем тем, кто пишет обращения в органы власти, хочет получить не просто юридическую помощь, а реально повлиять на решение проблем, кто хочет понять как реально работает государственная поддержка, в том числе госпомощь для малого предпринимательства, государственная поддержка малого и среднего бизнеса, государственная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.

Развитие предпринимательства как в целом, так и в том числе развитие малого предпринимательства, развитие малого и среднего предпринимательства зависит от решения следующих проблем, которые наша технология лоббирования, защиты и полезных связей помогает решать: как получить государственную помощь предпринимателям для бизнеса, как защитить бизнес, как защитить бизнес от рейдерства, как защитить бизнес от силовиков, от коррупции и как получить не просто заказы, а в первую очередь как получить государственные заказы и как обеспечить безопасность бизнеса при этих госзаказах и не делиться через "откаты" с чиновниками.

1. Как получать помощь читайте на сайте - www.gosudarstvovam.ru

Теперь что предлагаем ВАМ. Если хочешь узнать как стать хозяином в своей стране, сделать карьеру и эффективно использовать законы и власть для улучшения жизни и безопасности – шли заявку с вашими контактами на участие в нашей Ассоциации деловых клубов полезных связей во власти. И обязательно звоните.

Контакты: gosprogramm.vam@gmail.com 8 9652290859

Скайп – mrodina2013

Выходите на связь – поможем двумя единственно возможными способами: 1.Передачей знаний об эффективном диалоге с властью. 2. Помощью в организации диалога. Регистрируйтесь в наших соцсетях: https://ok.ru/profile/591315190556

https://www.facebook.com/100000954851001/posts/994078790633940/

https://vk.com/id248101508

https://vk.com/malayarodina2000

Эксперты контроля госполитики Президента РФ

О нашем опыте читайте на сайте - www.gosudarstvovam.ru