В этой статье я расскажу, как получить хорошую оценку в школе, не прилагая особых усилий на собственном примере.
Любому школьнику не помешает хорошая оценка, а многим даже нужна для четвертной. Ниже будут описаны советы, что могут помочь и даже поспособствовать обучению. Не будет примитивных советов, таких как уменьшение времени за компьютером и других.
Пример 1.
У меня в четверти по химии были оценки: 2, 2, 3. Но на следующий же урок появились 4 и 5. Как? Сейчас расскажу.
Так как ситуация по этому предмету у меня была плохая, я решил поставить себе ультиматум: пока я не исправлю, к компьютеру даже не притронусь. У других может быть другое занятие. Главное, чтобы оно было основополагающим вашего дня.
Скажу честно, случилось счастливое совпадение. У нас была довольно легкая тема и д/з, которое отвечали на уроке. Моя главная проблема была в том, что я практически перестал делать домашнее задание. Мне стоило лишь втянуться и вот результат. Главное - отвечать по своей инициативе, так учитель увидит, что вы специально готовились, учили тему, и отреагирует на это оценкой. Можно, конечно, ответить и по журналу, но тогда у педагога будет впечатление, мол, просто подготовил домашнее задание.
Из данного примера следует вывод, что для хорошей оценки стоит дождаться новой темы, буквально пару уроков, и с головой окунуться в нее. Если тема окажется для вас легкой, то вы поймали джекпот.
Пример 2.
По истории у меня были сплошные тройки, пока я не нашел золотую жилу - источник хороших оценок.
Дело в том, что периодически, раз в пару месяцев, мы сдаем тетради на проверку. В них должен быть каждый параграф, где есть ответы на его вопросы. И здесь я изобрел схему: я ищу в интернете ГДЗ (но, всё же, советую читать параграф) и отвечаю на все вопросы. Если ответы слишком длинные, то некоторые не дописываю. Вуаля - первый источник хороших оценок есть.
Дальше следует устный ответ. Почти каждый урок педагог вызывает нас отвечать на вопросы. Тут, конечно, придется немного подготовиться, но иначе нельзя. Не читайте весь параграф, а лишь ищите в нём ответы на вопросы. Так вы потратите меньше времени, а Ваш мозг не будет забит лишней информацией.
Просто найдите лазейку в хранилище хороших оценок - место, где не требуются особые усилия.
Пример 3.
Этот пример для тех, у кого учителя каждый урок проводят одинаково.
Предметом этого примера стала литература. Наш учитель проводил каждый урок одинаково, единственным различием которых были ученики, которые отвечали. Спрашивал он по желанию очень редко, в основном по журналу. Поэтому я построил целую схему:
Я высчитал, что спрашивают меня каждые 3-4 урока, то есть раз в 3-4 урока. Значит, мне стоит лишь готовиться к именно этим урокам. На этот способ может уйти месяц-два. Ставьте галочки на тех уроках, которых вас спросили. Если нету какой-либо последовательности, даже примерной, то этот способ Вам не подойдет.
У некоторых учителей стоит лишь распознать порядок проведения урока, чтобы оказаться победителем. Поняв, просто готовьтесь к урокам, на которых вас спросят.