Найти тему

Все секреты продаж в 3 словах. Буквально.

12 лет я создаю бизнес-тексты. Могу уверенно сказать, что все законы, формулы, техники, приёмы продаж можно свести к одному-единственному правилу — пиши для людей. Серьёзно.

Если вы разберётесь, вникните в смысл и примерите на себя эту философию, все пазлы сложатся. Вы напишете любой текст: пост, коммерческое предложение, резюме, письмо другу, презентацию.

Это объёмная тема, которую не раскрыть в одной публикации. Поэтому своими наблюдениями буду делиться из статьи в статью. Сегодня — обрисую крупными мазками самый важный принцип моей жизни и работы.

Что значит «пиши для людей»? А что, бывает как-то по-другому?

Конечно, просто вы этого не замечаете.

Писать для людей — это как будто вы делитесь самой важной и полезной информацией с близким человеком и помогаете ему решить его задачу. Его. Не вашу. Не продаёте, не втюхиваете, не самоутверждаетесь, а именно помогаете. И помогаете бескорыстно, участливо, спокойно и с любовью.

Например, вспомните, как увлечённо, искренне и с огоньком вы рекомендовали лучшему другу книгу, которая перевернула вашу жизнь. Или с каким азартом и бесконечной теплотой вы уговаривали маму поехать с вами в следующий раз в самое уютное местечко на берегу моря, которое излечивает от усталости и дарит умиротворение. Чувствуете, да?

Прокрутите такие моменты — и сразу всё встаёт на свои места. И слова нужные находятся, и аргументы вырисовываются, и триггеры как на ладони. Вроде бы всё понятно, но что тогда за помутнение находит на людей, когда они пишут «продающие тексты»? Глобально на этот вопрос сразу не отвечу, но обязательно раскрою шаг за шагом.

P.S. В следующей статье расскажу о базовом принципе написания текстов для людей - принципе 3 "П".