Все равно иногда я питаю слабость к субкомпактным машинкам! Их приемущество -малые габариты и удобство парковки.За эти приемущества приходится расплачиваться маленьким багажным отделением и теснотой в салоне.
Как ни странно в салоне КИА Соул, пассажиры располагаются с удобством, а багажник не сильно страдает из-за малого размера, та как наделен некоторым погрузочным объемом по высоте...Все это достигнуто в результате практичного распределения внутрисалонного объема. Такими параметрами мог похвалится когда-то шкода Yeti, славившийся своим трансформируемым задним рядом.
Вообще старый дизайн каблучка, нравился мне больше, однако новые узкие щели фар светят великолепно, за что на внешность можно не обращать внимание. Кроме того, передок нашего каблучка даже стал отдаленно напоминать Range Rover Land Rover :) Кто-бы там ни говорил, что машина женская, я в это не верю, эта машина для художника, для человека со вкусом, которому не по душе мрачный аскетизм бюджеток.
И действительно, салон предмаксималки восхищает своим уже не совсем бюджетным лоском, средним , но не низким качеством отделочных материалов, наличием прибамбасов (типа датчики давления в шинах, отдельный стрелочный циферблат для температуры охлаждающей жидкости ), достойной шумоизоляцией. Поэтому я бы противопоставлял Соул, не паркетникам, а скорее немецким седанам шкода и Рапид. Тут у Соула масса приемуществ. Чего стоит аудиосистема Bose, есть конечно в бюджетных комплектациях убогая магнитола, да и та в целом неплоха. Удобны и комфортны сидения Соула, много регулировок и поясничный подпор. Наконец-то двухзонный климат контроль.
По динамике даже если рассматривать обычный классический АТ и 123 л.с , то машина настроена очень динамично, очень отзывчива на нажатие педали акселератора. Системы ESP грамотно заточены под сельскую местность, можно прокатиться по слегка подернутой лужами грунтовке, ибо тряски жестская табуреточная подвеска не выносит, безжалостно кидая пассажиров из стороны в сторону. Но зато по спортивному резкая управляемость,хороший подхват с низов.
Грязь очень любит облеплять лобовуху, аэродинамика и парусность не на высоте. Но, что-то все таки привлекает в этом автомобиле, может быть душа, загадочная корейская душа?