Принц Гарри и его жена Меган, хоть и отступили от королевских обязанностей, но, похоже, они не собираются отступать от внимания.
Действительно, герцог и герцогиня Сассексские были очень заняты созданием идентичности своего бренда: размещение в социальных сетях, публикация заявлений для прессы, выступления на частных встречах и представление патентов на все виды товаров под своим брендом Sussex Royal.
Теперь, когда королева приказала вывести королевскую особу из королевского Сассекса , ковер был вытащен из-под амбиций Гарри и Меган под королевской маркой. В связи с этим возникает интересный вопрос: есть ли у бренда «Просто зови меня Гарри» и Меган ключ, чтобы получить наличные деньги?
За что стоят Меган и Гарри?
Знаменитость - новая дойная корова на блоке. Наши доминирующие образцы для подражания были когда-то героями, прославленными своими достижениями.
Современные образцы для подражания все чаще берутся из знаменитостей, которые кажутся обычными - иногда лишенными таланта, помимо способности к саморекламе, - но при этом очень заметными.
В цифровую эпоху влиятельных людей в Instagram и YouTube-блогеров можно заработать целое состояние с помощью лайков и подписчиков - свыше 1000 долларов США за пост .
Успех знаменитостей и идентичность бренда неразрывно связаны. Существуют бренды, с которыми потенциальные спонсоры будут связываться друг с другом, и бренды, к которым эти спонсоры не будут прикасаться баржевым шестом, - например, бренд Tiger Woods после скандала с неверностью игрока в гольф .
Sussex Royal несет в себе все отличительные признаки знаменитости бренда в социальных сетях. Вопрос для Гарри и Меган: без Royal, что означает этот бренд?
«Роял» важен по причине
Бренды - это нематериальные продукты, поскольку они находятся в наших умах. Они представлены тем, что, по нашему мнению, означает бренд (и, что не менее важно, то, что бренд не поддерживает).
Владелец бренда (или его легионы консультантов ) создает идеальную идентичность бренда (например, идеальные ценности и индивидуальность), и мы, как потребители этой марки, формируем собственный имидж бренда, который может соответствовать или не соответствовать предполагаемой идентичности бренда.
На начальном этапе Сассекс и Роял были главными и центральными элементами фирменного стиля Гарри и Меган.
В то время как Сассекс основывает бренд на ощутимом уровне, Royal поднимает бренд на уровень престижа, который желателен, но недостижим - желание, которое может быть удовлетворено только покупкой в бренд.
С удалением Royal и даже с Сассексом на потенциально шаткой почве - с публичными призывами к тому, чтобы Гарри и Меган также потеряли свои титулы герцога и герцогини Сассексской - самое ядро того, за что боролись Гарри и Меган как бренд, находится под угрозой.
Что остается, в лучшем случае неясно, а в худшем - бессмысленно.
Бренд, построенный на вуксе
Вопрос для бренда «Гарри и Меган» - «Сассекс без королевской семьи» - заключается в том, будут ли корпорации и потребители воспринимать это как бренд, отражающий то, кем они являются или кем хотят быть.
Имидж бренда Sussex Royal был основан на идее «разжигания» - идее, подкрепленной речью Гарри на конференции Google по изменению климата в 2019 году и их многочисленными постами в Instagram, в которых упоминаются их экологические и социальные проблемы.
Но это уже запятнано. Гарри и Меган были обвинены в «лицемерии окружающей среды» после того, как было обнаружено, что они путешествовали на частных самолетах.
Ситуация была кошмаром для бренд-менеджера. И спонсоры, и потребители уже будут интересоваться, не потрет ли этот порок их собственные корпоративные и личные бренды.
Кризис и возрождение
В этом сценарии кризиса бренда и потенциального возрождения есть два ключевых момента.
Во-первых, слава мимолетна. Чтобы процветать, Бренд Гарри и Меган должны быть видны в глазах общественности и оставаться в социальных сетях.
Эта видимость сопряжена с рисками. У бренда есть зияющая дыра, где когда-то сидел Royal.
Без существа оставшаяся марка может быть отправлена в цирк знаменитостей, который является ежедневным кормом для популярной прессы, и его любой ценой могут избежать спонсоры, которые приносят деньги.
Во-вторых, Гарри и Меган должны заново изобрести свой бренд на основе чистого вещества.
Например, использование Гарри покровителя Игр Invictus и поддержка Меган благополучия уязвимых женщин будут иметь решающее значение.
Гарри и Меган должны теперь переделать свой бренд, восстановив то, что осталось от Sussex Royal, и убедиться, что они могут быстро перейти от знаменитости к герою.