Пресс-служба СПб ГУП "Пассажиравтотранс" анонсировала появление в ближайшее время разовых билетов в новом дизайне. Теперь, помимо привычной катушки, в автобусах будут использоваться книжечки с прямоугольными билетами. Как сообщает перевозчик, такое решение позволит сократить затраты предприятия на изготовление билетной продукции.
В левой части билета пассажиры увидят его привычные атрибуты, включая наименование перевозчика и стоимость поездки. Правая же часть будет представлять собой рекламный блок с информацией о музеях и учебных заведениях, а также телефонами городских служб. Таким образом, коммерческая информация на билетах будет соседствовать с социально значимой. Изменение дизайна билетов производится в рамках контракта с рекламной компанией "Transit Media Group".
Чтобы ничего не пропустить, обязательно подписывайтесь на нас в "Дзене", а также на любой из популярных площадок, удобной для вас: