Renault Talisman - это большой семейный автомобиль D-класса, который выпускается как в кузове седан, так и универсал. Модель у нас не продается, но мой интерес к ней связан с тем, что по Талисману, как по флагманскому автомобилю можно отслеживать тенденции, куда движется Renault, и технологии, которые, возможно в будущем появятся в более бюджетных линейках.
С момента запуска Renault Talisman прежде всего привлекал покупателей своим дизайном. Такая выверенная, сдержанная французская классика. Его черты можно увидеть и в других братьях по бренду, особенно, что касается оптики и формы решетки. Поэтому по Talisman 2020 можно предполагать, как будет изменяться дизайн всего модельного ряда. И, увы, ничего существенного не произошло.
Здесь я немного разочарован. Прорывного шага в более конкурентное будущее не произошло, Renault верен своему фирменному стилю, и только усилил некоторые акценты, чтобы сделать Talisman более привлекательным. Премьера обновленного автомобиля должна была состояться в марте, на Женевском автосалоне, но его отменили из за возможности распространения вируса, который бушует в Китае и уже добрался до Европы. Скорее всего автомобиль презентуют на отдельном мероприятии, но уже сейчас достаточно информации как по внешнему виду, так и техническом оснащении.
Что изменилось? Спереди мы видим немного переработанную решетку с яркими хромированными поперечными вставками, немного измененный профиль бампера и новую головную оптику. Скорее всего Renault делал акцент именно на освещение. Как известно, они считают свет своей фирменной C-образной подписью, которая отличат дизайн от других брендов и в свою очередь делает узнаваемыми все модели, начиная от Логана, заканчивая Колеосом.
В Talisman представлен полный спектр светодиодного освещения. Адаптивные фары оснащены светодиодной технологией MATRIX Vision и динамическими светодиодными индикаторами. Впервые эта технология освещения была представлена на новом Espace. Интеллектуальная адаптивная система освещения повышает безопасность, работая лучше, чем традиционные светодиодные системы. Она дает на 50% больше света и расширенный диапазон видимости 220 м против 175 м ранее. Луч постоянно регулируется с учетом дорожных условий.
На освещение Renault делает особый акцент. Когда водитель приближается к автомобилю, то Talisman как бы оживает, приветствуя своего владельца. Последовательно включается свет фар и освещение ручки двери, затем следует освещение салона.
Сзади автомобиль также преобразился. Новая светодиодная графика фонарей и горизонтальная хромированная отделка. . Помимо этих изменений, автомобиль поставляется с 17, 18 или 19-дюймовыми легкосплавными дисками, и Renault также представила новые варианты окраски автомобиля: Балтийский серый, Винтажный красный и Горный серый.
Однако в салоне уже все по новому. Видно, что на первом плане комфорт, стиль и новые технологии. Talisman 2020 поставляется с полностью цифровой 10,2-дюймовой настраиваемой комбинацией приборов, 9,3-дюймовой информационно-развлекательной системой Easy Link с сенсорным экраном, с Android Auto и Apple CarPlay, а также автоматизированную систему вождения 2-го уровня.
При проектировании пассажирского салона New Talisman было уделено большое внимание до мельчайших деталей. Новая хромированная отделка подчеркивает форму центральной консоли, которая теперь поставляется с декоративной подсветкой, в то время как новая отделка из натурального дерева на приборной панели и дверях добавляет элегантности. Для более индивидуального интерьера салона водитель и пассажиры теперь могут выбрать один из 8 режимов освещения.
Пакет отделки салона начального уровня включает новую обивку, а кожа включена в качестве опции уже в пакете второго уровня «Intens». Кожа Riviera выпускается в одном из трех цветов: светло-песчано-серый, коричневый Castenyera и титановый черный.
Есть улучшения и в плане эргономики и удобства для водителя и пассажиров. Измененное с бескаркасное электрохромное зеркало заднего вида, большие подстаканники с хромированной отделкой, к центральной консоли добавлена док-станция для беспроводного зарядного устройства, а на вентиляционных дисках установлен цифровой дисплей для регулировки температуры. Наконец, новая кнопка «Auto-Hold» удерживает автомобиль в неподвижном состоянии, когда стояночный тормоз не задействован. Круиз-контроль теперь расположен на руле для более удобного использования. В качестве акустической системы установлены 13 первоклассных по звучанию динамиков Bose®.
Новый Renault Talisman был дополнен более современными передовыми системами помощи водителю (ADAS) с рейтингом автономного вождения до L2, включающими в себя адаптивное управление скоростью с функцией Lane Centering Assistance, которая работает даже на поворотах. Эта функция регулирует скорость от 0 до 160 км / ч, удерживая автомобили на безопасном расстоянии. Система может автоматически остановить и запустить автомобиль в течение трех секунд без необходимости делать что-либо водителю. Активная система экстренного торможения (AEBS) теперь оснащена пешеходом и велосипедистом.
В комплекте предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при удержании полосы движения, обнаружение сонливости водителя, предупреждение о слепых зонах, которое теперь использует два радарных датчика, расположенных на сторона задней части автомобиля, и задняя перекрестная сигнализация.
По двигателям никаких революционных изменений. Весь стандартный набор из последних разработок Renault. В начальной версии будет предлагаться известный нам по Рено Аркане новый 1,3 литровый турбированный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Получается 160 л.с. и крутящий момент 270 Нм при 1800 об / мин. В комплекте с ним идет с автоматическая коробка передач с двойным сцеплением EDC с семью скоростями.
Для более требовательных клиентов, которые хотят что-то мощнее, предлагается 1.8 литровый турбированный бензиновый двигатель с прямым впрыском топлива оснащен двухскоростным турбокомпрессором и системой изменения фаз газораспределения в трех положениях, обеспечивая мощность 225 л.с. В паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением EDC. Благодаря крутящему моменту 300 Нм, достигаемому от 2000 об / мин, он обеспечивает потрясающую производительность и действительно приятные ощущения от вождения. При эффективности расхода топлива 7,4 л / 100 км для смешанного использования его выбросы CO2 составляют 166 г / км.
Есть и дизельные варианты. Новый Renault Talisman оснащен 1,7 л. дизельным двигателем Blue dCi мощностью 1,7 л.с., мощностью 120 или 150 л.с. (в зависимости от страны), и шестиступенчатой механической коробкой передач. При очень низком расходе смешанного топлива - всего 4,9 л / 100 км (128 г / км CO2). Кроме того, в серию входит двигатель 2.0 Blue dCi мощностью 160 или 200 л.с. в сочетании с шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением EDC. Модель на 200 л. с. гарантирует четкое ускорение и мощный подбор.
Вот такой он, новый Talisman 2020. К сожалению, на наших дорогах мы его не встретим, но заочно знаем, что Renault умеет делать стильные, современные и технологичные автомобили, совсем другого уровня, чем доступные нам Логаны да Сандеро.