Ходили мы как-то на кабана. Точнее на кабана мы ходили постоянно, но этот случай произошел именно в тот раз.
У нашего егеря Гриши был пёс – «Грим» породы лайка, которого он постоянно таскал с собой в надежде сделать «великим охотником». На самом деле собака только разгоняла дичь, отчего все матерились.
Кроме того пёс, несмотря на свою громогласную кличку (Грим – это Гром в переводе с украинского языка) был жутким трусом и больше всего боялся ружейных выстрелов. Но Гриша считал, что если брать собаку в загоны, то он со временем привыкнет. Но Грим после первого выстрела мчался как угорелый – куда глаза глядят, и распугивал диких животных своей паникой.
Тот раз весь коллектив восстал (ведь на охоте главный не егерь, а те, кто платит деньги) и Грише пришлось оставить собаку. Вообще Гриша приезжал в охотхозяйство из своего села на мотоцикле «Урал» с коляской. Сам Гриша рулил мотоциклом, а пес восседал в коляске. После требования не брать собаку в загон, Грим был накрепко привязан к защитной дуге мотоцикла.
Загон был результативный, поэтому пальба стояла неимоверная. Но когда вернулись с добычей к машинам, то Грима там не обнаружили, как и мотоциклетной дуги. Пёс с перепугу оторвал дугу и скрылся в неизвестном направлении. Весь остаток охоты прошел в поисках собаки.
…Грима нашли через неделю. Он застрял дугой в развилке двух берёз. Пёс был жив, но голоден и жалок. Насколько позволял поводок Грим вокруг себя выел весь снег. С тех пор собака – любитель мотоциклетных деталей больше не отравлял отдых уважаемым гражданам.
В материале использована иллюстрация с сайта: goodfon.ru