Найти тему
Есть что вспомнить...

Страсти по домашке

Навеяло... Соседка учит с дочкой стихотворение. С ее громкостью, да слышимостью в наших квартирах, доходящей почти до видимости, я это стихотворение вспомнила, повторила и в памяти закрепила. Ниже пятерки бы не получила.

Соседка близка к истерике, а девочка включила барашка, а мозги, наоборот, напрочь отключила. Учат "Мороз и солнце, день чудесный..." А я тихо радуюсь, что у меня уроки с детьми и внуками в прошлом. Но то состояние белого каления, моральной подготовки и аутотренинга перед предстоящими домашним заданиям я не забуду никогда.

Почему и с внуками? Дочка частенько допоздна работала, да домашние дела никто не отменял. В общем, жалела я ее и частенько брала удар на себя. И со временем я посвободнее была.

Да, я думаю, что девяносто процентов нормальных родителей, занимающихся со своими детьми меня поймут. Причем дети совсем не глупые, отнюдь. Просто у них в определенный момент что-то щелкает в голове и все! Стена, сквозь которую не пробьешься.

Тогда идешь окольными путями: уговариваешь, обещаешь, угрожаешь и орешь. Глаз дергается, руки трясутся, ребенок в рев. Уже наплевать на то, что скажут соседи. Котяра с Собакевичем уже все выучили и попрятались, не дай Бог, мне под ноги попадутся.

Час, полтора подготовительного ора и рева, и все -таки воз упрямства сдвигается с места. Уфф, еще час и все выучилось, переписалось и сосчиталось.

Делаем со старшей дочерью домашнее задание по математике. Три плюс два сколько будет? Не задумываясь отвечает: - Восемь.

- Да почему восемь -то?!!!

- А сколько? Семь?

ОООУУУУЫЫЫЫ!!!!!

Пишет младшая. Первое её предложение: - Лиса лАвила вАрон. И это на пятый раз разбора и переписывания. УУУУУУ!!!!

Папу опасно допускать к урокам - нервный тик сохраняется два дня.

Про него самого свекровь рассказывала. Читает по слогам, учится беглому чтению. Беглому, какому там беглому???!!! Черепашьему...

- Ну, давай сына, какая буква? - Ё, правильно отвечает сына - а это какая? - Л, молодец, что получилось? - Ёл. А дальше? К и А бодро говорит мальчик. Теперь давай соединяй, скажи маме слово, что получилось? - Дерево! гаркает Андрюша.

- Какое дерево! Гаркает уже мать. Давай еще раз.

После березы, осины и тополя вахту за письменным столом принимает отец. После перечисления всех произрастающих в ближнем лесу деревьев, отец звереет. Отец, которого вывести из себя считалось делом безнадежным. А сыночка смог! На раз, два. То есть на кедра и сосну.

- Помню, говорит муж, папка вскочил, надо мной завис, руками трясет, чего то мычит... Реально страшно стало. Пришлось мне быстренько догадаться, что слово было ЁЛКА. А отец, ртом воздух похватал, махнул рукой и пошел на кухню стресс заедать.

Моя старшая сестра эту миссию, в конце - концов, переложила на отца своих сыновей. Я, говорит, за это время лучше все переделаю, перестираю и белье переглажу. И дверь в комнату плотно закрою.

После безуспешной двухчасовой битвы за грамотность, отец кладет рядом с собой ремень. Как последний довод, что уроки, все таки, надо делать. Сын косится на ремень и пытается соображать. Папа отлучился на минуту, а когда вернулся, то ремня не было.

- Серега, говорит Серега старший, я ведь и шлангом могу тебя отходить, при большой -то надобности.

- Ну, вот шлангом и подпоясывайся, парирует Серега младший.

А тем временем за стеной уже разучивают третий абзац "Зимнего утра" : - Под голубыми небесами, великолепными коврами..."

Терпения вам, дорогие родители! Помните, что увы, все пройдет. Пройдет и это.

А как вы с детьми уроки делали? Тихо и спокойно?

Понравилось? Подписывайтесь на мой канал и тогда вы не пропустите новые публикации. Буду рада Вашим лайкам и комментариям.