Найти тему
Soulharbor

Как эффективно управлять своим временем.

Оглавление

Мы все хотим, чтобы было больше свободного времени в течение дня. Когда день заканчивается, и мы оглядываемся назад на то, чего мы достигли, часто мы задаемся вопросом, куда делись все эти часы. Если вы похожи на большинство других людей в мире, то управление временем может оказаться проблематичным. Всем нам всегда не хватает времени. Мы говорим что-то вроде «мой день уже распланирован, нет времени» или «я не знаю, где я найду на это время» и «у меня никогда нет времени на себя».

Эффективное управление временем - это навык, которого так хотят многие, и мало кто имеет.

Мы думаем, что у нас никогда не хватает времени, потому что мы так заняты, справляясь с тем, что бросает нам жизнь. И, когда мы, кажется, находим себе немного времени, мы получаем внезапный удар, на который мы просто обязаны ответить. Более того, кажется, что даже когда мы не сталкиваемся с проблемами, мы не можем найти время для начала повседневных задач.

Итак, как нам найти время, чтобы что-то сделать?

Тайм-менеджмент начинается с организации

Тайм-менеджмент - это не та недосягаемая форма Черной Магии, которую так мало понимают. На самом деле, любой может эффективно управлять своим временем, если он грамотно организован. Без организации трудно понять, что нужно сделать за день и насколько важна каждая из этих вещей для ваших долгосрочных целей.

Когда вы организуете свое время, вы не только повышаете свою способность эффективно управлять своими ежедневными задачами, но также повышаете вероятность того, что время будет по-настоящему важно: для достижения тех долгосрочных целей, которые вы скрываете глубоко внутри. Если вы никогда не ставили никаких целей в прошлом, сейчас самое время начать, потому что это обязательное условие для эффективного управления временем.

Почему постановка целей так важна?

Ну, постановка целей - это только одна часть в четырехэтапном процессе эффективного управления временем. Тем не менее, это помогает настроиться, потому что, если вы не знаете, на что нацеливаетесь, у вас могут возникнуть проблемы в процессе достижения целей. Если вы хотите эффективно распоряжаться своим временем и реализовывать свои надежды и мечты в этом процессе, то вы должны убедиться, что вы четко и лаконично осознаете то, чего вы хотите от жизни, а затем и от своего дня.

Шаг № 1 - Установить четкие цели

Для того чтобы эффективно управлять своим временем, абсолютно необходимо установить четкие цели в отношении того, чего вы хотите от жизни. Вы можете подумать, что уже знаете, чего хотите, даже если не ставите цели на бумаге. Если это так, то вы очень не правы. Почему? Потому что постановка четких целей на бумаге заметно отличается от простой их постановки в вашей голове.

Если вы занимаетесь пассивной постановкой целей, у вас меньше шансов грамотно распоряжаться своим временем. Это может привести к серьезному разочарованию, потому что в глубине вашего подсознания вы можете знать, чего хотите, но вы не организовали эти желания в четкие цели. Это не стало интуитивным для вас.

Активно ставьте свои цели, решая, что именно вы хотите, когда вы это хотите и почему вы этого хотите. Вы должны быть абсолютно точными здесь, когда делаете это. Не бойтесь записать конкретно, что именно, вплоть до самых последних деталей, вы хотите. Не говорите, что хотите много денег, говорите точное количество денег, которое вы хотите, на какую конкретную дату вы хотите и почему вы этого хотите.

Шаг № 2 - Организоваться

Вторым шагом в эффективном управлении временем является организация. Вы должны быть организованы, если вы хотите правильно управлять своим временем. Но правильно организоваться? Ну, во-первых, вы должны установить свои цели. Если вы этого не сделали, то перестаньте читать и сделайте это прямо сейчас.

После того, как вы определили свои цели, вы должны их организовать. Каковы ваши долгосрочные цели? Каковы Ваши краткосрочные цели? Разбейте свои долгосрочные цели на вехи, чтобы у вас была цель, к которой вы стремитесь каждый месяц, неделю и день. Когда вы знаете, чего хотите достичь через год, вы можете легко разбить это на месячные, еженедельные и ежедневные цели.

Как только у вас есть список целей, организованных по вехам, вы знаете, к чему вы стремитесь. Когда вы просыпаетесь утром, у вас может быть лучшее ощущение того, что у вас есть цель. Это также поможет убедиться, что вы каждый день делаете что-то для достижения этих целей, независимо от того, насколько малы эти усилия.

Когда вы можете организовать цели по вехам и поместить этот список перед собой, ваш разум не сможет игнорировать то, что необходимо сделать. Если вы решите не организовываться, у вашего ума будет более простой способ помочь вам избегать этих важнейших ежедневных задач каждый день.

Шаг № 3 - уничтожить прокрастинацию

Одна из самых сложных частей тайм-менеджмента - это ужасное промедление, которое слишком часто приводит к тому, что оно поглощает вас целиком. Как мы можем избежать прокрастинации? Что ж, мы можем установить все цели, которые нам хотелось бы достичь, организоваться и расставить приоритеты в свободном времени, но если мы не сможем выполнить наш список дел, то все наше время будет потрачено впустую.

Итак, как нам этого избежать?

Прокрастинация была названа молчаливым убийцей, и это одно из самых больших препятствий для наших целей. Мы все говорим, что хотим чего-то достичь, но когда дело доходит до эффективного управления нашим временем, мы, похоже, не можем добиться целей. Прокрастинация, кажется, неизбежна.

Однако единственный способ обойти прокрастинацию - это полностью осознать, что нужно сделать. Если вы сможете установить четкие цели, организовать свое время и расставить приоритеты во времени, вы будете на пути уничтожения любых склонностей к лени. Если ничего из этого не работает, попробуйте правило 15 минут.

Установите таймер на свои часы, смартфон или где-либо еще и настройтесь на то, что вы займетесь желаемой целью всего на 15 минут. Это все, что вам нужно сделать: 15 минут. Вы осознаете, что главное только начать и, скорее всего, вы будете продолжать работать дальше, даже несмотря на то, что 15 минут уже прошло. Самое сложное - это начать!