Тольяттинский
Авто
Завод
Сокращенно - ТАЗ 😁... Не могу обьяснить почему, но у многих наверно в крови тяга к этим автомобилям... До сих пор у большинства молодых парней первая мечта это жига).. Даже когда у меня был лексус и гелик, во дворе стояла девятка, и по обычным делам я на ней гонял.. Но, сколько бы разных тазиков я не покупал, на всех была одна общая, и думаю главная, проблема всех отечественных автомобиле... гниль и ржавчина... Когда мой друг купил вишневую экспортную девятку, году в 97м, а ей было лет 5, это была сама крутая тачка во дворе!))) мерседесы и бмв у нас тогда не вызывали такого восхищения.. Но спустя уже больше 20 лет, на девятке раза 2 поменяны пороги, раз 5 ее красили, задние арки переваривали, рамку радиатора нижнюю и площадки крепления «крабов« тоже варили и не раз.. И вот отвалилась задняя балка а варить ее не к чему.. и лонжерон и дно трухлявые 🤦🏻♂️... Именно по этому, я зарекся больше не бороться с гнилью.. больше не хочу.. сколько бы денег не было вложено в »ништяки» для тазика, он все равно развалится... Сейчас конечно ситуация улучшилась, гранты например уже так не будут разваливаться.. Но пока на дорогах больше всего машин семейства ВАЗ 2108-2115, которым, в основном , за 15 лет.. и вот на что самые уставшие экземпляры похожи снизу:
На этом автомобиле, левый лонжерон оторвало от днища, ушел в сторону рычаг, из за чего вылетел ШРУС... Варить как обычно не к чему.. а если делать хорошо, то цена работы привесит стоимость автомобиля... А ещё арки и пороги моль поела... Вот и придумали сделать из уголка растяжку, от правого рычага, чтоб привод не вылетал, и можно было доехать до пункта приема металлолома... Но! Прошёл год, а она так и ездит🤦🏻♂️🤦🏻♂️🤦🏻♂️...