Начну с того, друзья мои, что это только на первый взгляд писать жалобу или обращение в любую организацию думается просто. На самом деле всё обстоит не так. Любое обращение должно по содержанию своему быть корректный, без эмоций и составлено грамотно. Организация, в нашем примере кредитно-финансовое учреждение, обязана соблюдать закон. Один из таких законов обязывает подготовить ответ на любое обращение гражданина в течение 30 дней. Однако конечно есть уловки и отсрочки, которые в свою очередь должны быть мотивированны со стороны учреждения. Предлогом обычно служит поиск документов, отбор от вас дополнительных сведений и информации. В случае если вы делаете дополнение, не важно в письменной или устной форме, истечение срока в 30 дней пойдет с начала. На примере вопроса/претензии о списаниях с вашего счета или несогласия с услугой оказанной банком, чтобы добиться результата и не вступать в переписку с обезличенным лицом в форме организации, необходимо подготовиться. Важно подготовить до