Найти тему
Немного обо всём.

Дайте жалобную книгу! Или как я претензию писал.

Жалобная книга
Жалобная книга

Начну с того, друзья мои, что это только на первый взгляд писать жалобу или обращение в любую организацию думается просто. На самом деле всё обстоит не так.

Любое обращение должно по содержанию своему быть корректный, без эмоций и составлено грамотно.

Эмоции на контроле
Эмоции на контроле

Организация, в нашем примере кредитно-финансовое учреждение, обязана соблюдать закон. Один из таких законов обязывает подготовить ответ на любое обращение гражданина в течение 30 дней. Однако конечно есть уловки и отсрочки, которые в свою очередь должны быть мотивированны со стороны учреждения. Предлогом обычно служит поиск документов, отбор от вас дополнительных сведений и информации. В случае если вы делаете дополнение, не важно в письменной или устной форме, истечение срока в 30 дней пойдет с начала.

Собираем документы
Собираем документы

На примере вопроса/претензии о списаниях с вашего счета или несогласия с услугой оказанной банком, чтобы добиться результата и не вступать в переписку с обезличенным лицом в форме организации, необходимо подготовиться. Важно подготовить документы касающиеся вашего вопроса, запросить предварительно договора, чеки и заявления, которые вы оставляли ранее при взаимодействии с организацией. В случае истребования чеков и документов, конечно же это будут копии, организация не в праве вам отказать. После того как вы получите документы, ознакомьтесь с ними. Важно всё, подписи, почерк, цифры проставленные вами при подписании. И конечно не лишним будет уточнить, может быть вы уже обращались с вашим вопросом ранее и вам отвечали?! Ну правда, бывает что такие вещи забываются.

Почему важно изучить документы. Да потому, что будьте уверены - организация при подготовке ответа на ваше обращение проштудирует всю вашу историю и весь след оставленный вами, который есть в её распоряжении, и документы и видеозаписи и ваши данные.

И наконец подходим к самому главному. Написании претензии. Конечно кто-то может подумать, что чем важнее фигура к которой будет изложено обращение, тем быстрее будет рассмотрен ваш вопрос. Возможно!? Но так же не факт.

По сути важно изложить грамотно суть обращения/претензии. Что произошло, когда, с кем и ссылаться на конкретные даты. Вы в данный момент защищаете свои права! Эмоции здесь только мешают. И потому предостерегаю вас, как бы не было обидно или возмутительно держите себя в руках и не теряйте своё лицо.

Оставить обращение на бумажном носителе, хотя могут быть варианты и в электронном виде. Никто этого не запрещает.

Далее необходимо подать документы и засекать время. Результат будет. С вами могут связаться, написать смс-сообщение, электронное письмо или позвонить. Вести себя нужно уверенно. И в случае если рассмотрение обращения затягивается требовать ответа. Хотя бы отписку. Любую. Если вам не дают никакой конкретики, вы в праве с отпиской полученной от организации или банка обратиться в судебные инстанции.

С умом подходите к решению вопроса и результат будет!