Очень слабая популярность электрокаров объясняется их множественными недостатками. Технология только развивается и имеет много неудобств. Обладателю Теслы надо не париться – это особый стиль жизни.
1. Дальние поездки будут более неторопливыми, т.к. надо будет найти станции зарядки по пути, доехать до них и ожидать там 30-60 минут каждые 250-300 км. Хотя многие говорят, что все равно надо отдыхать и пить кофе к примеру, но согласитесь это очень реальное ограничение скорости.
2. Еще надо быть готовым, что в случае пробки на шоссе придется вернуться на предыдущую базовую станцию, т.к. не хватит энергии до следующей. За время моей примерки, которая продолжалась 3 дня я встретил таких людей – голландцы из италии уезжали домой, но из-за пробки на шоссе вернулись. Таким образом потеряв один день в возвращении.
3. Ватное управление. Удовольствия от вождения, кроме разгона не испытываешь вообще. Связи колес с рулем нет вообще, при рулении идет задержка пару десятых секунд, т.е. после поворота рулю идет небольшая задержка, а потом машина поворачивает.
4. Все управление на большом Ipad. Уверен, через какое-то время мне бы надоело. Как я обожаю иногда покрутить тактильные ручечки климата или магнитолы в моей Ауди.
5. Для хранения всякой мелочи в машине вместо центрального тоннеля организована как бы большая коробка (не знаю как еще это назвать), где все болтается и гремит, а также стремится улететь назад при интенсивном разгоне.
Мое мнение: первый огромный шаг в распространении электрокаров сделан, но надо еще над очень и очень многим работать – это качество, цена и управляемость. Т.е. практически всем за что большинство так любит автомобили. Но у электрокаров огромное будущее, в которое я сильно верю.