Всем привет!
Решил сегодня сделать небольшой обзор автомобиля Рено Дастер, который находится в использовании у моего друга. Машинка ему нравится, говорит что надежная и не дорогая в эксплуатации. В этой статье я расскажу какие проблемы у Рено Дастер после 200 000 км пробега. Давайте приступим к моему обзору!
На обзоре у нас Рено Дастер 2013 года выпуска. Жесткая эксплуатация.
Немного характеристик авто:
- 1.6 литра
- 4х4
- Механика
- Тканевый салон
- Белый цвет
Проблемы по кузову
Кузову досталось сильно после езды по нашим дорогам. На капоте видны множество сколов от попадания камней, даже остались небольшие вмятины.
Фары при этом крепкие, помутнели правда, но это случается со всеми авто. Множество выскакивающих камней не смогли пробить крепкие фары.
Больше досталось крыльям и аркам авто. Крылья страдают очень сильно, сколы присутствует на обоих сторонах, что в будущем приведет к "рыжикам". Владелец отмечает, что такие сколы на крыльях, это частое явление, которое нередко встречается на автомобилях этой марки.
Также страдает замок багажника, зимой он часто замерзает, особенно после мойки. Таким образом доступ к багажному отделению доступен только из салона авто.
Проблем по кузову после такого пробега после такого пробега множество, это печально осознавать.
Салон автомобиля
Салон автомобиля выполнен в ткани. Салон весь прокурен. Сиденья очень неудобные, после большого расстояния очень болит спина. Пластик начинает изнашивается, затирается руль и ручка переключения передач.
Механические проблемы Дастера
- На 45 тыс км пробега вышли из строя амортизаторы как передние так и задние.
- Заводские колодки очень мало ходят. Пришлось их менять после 2 ТО.
- Каждые 50-60 тыс км меняли ролики и ремни.
- Также владелец отмечает, что лучше часто менять масло в мостах.
- Масло в двигателе меняли каждые 10 тыс км.
- На 190 тыс км загремела рулевая рейка.
О общем за 6 лет использования на ремонт по чекам вышло около 270 000 рублей. Но стоит отметить, что эскплуатация при этом автомобиля было очень "жесткая".