Найти тему
Алексей Блажнов

Настрока на примере карбюратора Honda Dio

Оглавление
1. Винт Смеси холостого хода 2. Винт количества смеси холостого хода 3.Обогатательный клапан 4.Штуцер подачи топлива 5. Штуцер подачи масла 6. винт слива бензина с поплавковой камеры
1. Винт Смеси холостого хода 2. Винт количества смеси холостого хода 3.Обогатательный клапан 4.Штуцер подачи топлива 5. Штуцер подачи масла 6. винт слива бензина с поплавковой камеры

Разберём все цифры нарисованные на этом карбюраторе, и не забывайте эта статья на примере карбюратора от Honda Dio есть ещё всякие похожие типо Honda Takt и ещё другие мопеды, если у вас карбюратор другого типа вам остается лишь прочитать статью и понять как устроена настройка и возможно настроить ваш карбюратор)

Итак Винт смеси холостого хода под цифрой "1" он отвечает за количество бензина в воздухе подаваемого карбюратором во время холостого хода, самое главное что нужно понять он никак не влияет на смесь когда у вас открыта дроссельная заслонка ну или по другому нажат газ. Он настраивает только смесь на холостом ходу и это важно понять

Винт количества смеси холостого хода "2", тут всё просто в саомо названии описание этого болта, он отвечает за количество оборотов на холостом ходу

Обогатительный клапан "3" тоже очень важная вещь в карбюраторе, так же называемый подсос, только электрически-автоматический. Когда вы только заводите мопед и он холодный он открывает дополнительный канал с топливом и небольшим количеством воздуха что бы обогатить смесь и старт был проще

Штуцер подачи топлива "4" просто для подачи бензина в карбюратор

Штуцер подачи масла "5" через него осуществляется подача масла из маслонасоса автоматически, если у вас нету маслобака его надо заткнуть и мешать масло с бензином самому

Винт слива бензина с поплавковой камеры "6" что бы сливать бензин с карбюратора если он например застоялся или в него попала вода

Начнём настройку с простого, это когда у вас полностью заводской мотор, цпг стоит номинал 50сс и труба заводская

Желательно почистить карбюратор что бы вообще не пылинки в нём и на нм не было если же вы уверены в его чистоте. Выставляем номинальные настройки на карбюраторе, для этого закручиваем болт смеси холостого хода "1" до конца без усилия и откручиваем на полтора оборота, затем болт количества "2" закручиваем и откручиваем на 3 оборота (оборот это 360°), так же у вас должен быть установлен фильтр бокс быть помыта или заменена на новую губка (фильтрующий элемент) Фильтр бокс скручен саморезиками и не иметь щелей в двух половинках, так жеп проверьте что подключены маслошланг, шланг подачи топлива и шланг вакуома топливного насоса(топливного крана) в разных случаях он может быть на карбюраторе или впускном патрубке

Важная вещь в настройке из за которой может ничего не получаться, это электронный обогатитель "3"

Электронный обогатитель  "3"
Электронный обогатитель "3"

Проверить его можно сняв его с карбюратора (важно выглядеть он должен ка кна фото) бочонок и игла торчащая из него, эта игла не должна выпадать из корпуса, резиночка должны быть на месте и не быть повреждена, та что вокруг маленькой иголочки
Для проверки его нужно подключить к 12в, можно аккумулятору или же к другому источнику постоянного тока, через 30 секунд бочонок с иголкой должен будет начать выдвигаться, если это произошло то отключите от аккумулятора обогатитель и через какое то время всё должно прийти в состояние как когда вы его сняли, если всё произошло именно так, то он исправен (нет, купите новый стоит 250р), так же можно замерить приходят ли 12 вольт в сети скутера на этот обогатитель
Для этого возьмите тестер включите на измерение постоянного тока и пока один кикует мопед второй смотрит приходит ли напряжение в разъём обогатителя, 6-12 вольт будет нормой
Если тут всё исправно то переходим дальше

Итак у нас всё исправно, всё работает, всё подключено
Можно заводить и давать прогреться мотору до рабочей температуры, для этого обычно нужно минут 5-10 работы на холостом ходу
если вы завели мопед и холостые обороты очень высокие открутите болт количество смеси "2" пока не будет более менее нормально
Дайте прогреться,
прогрелся?Начинаем крутить болт смеси холостого хода "1"
в этом карбюраторе он отвечает за количество бензина (в других карбюраторах он может отвечать за количество воздуха) итак закручиваем его очень медленно и слушаем мотор когда нашли пик количества оборотов запоминаем и после этого откручиваем на 0.5-0.75 оборота болт обратно, и подстраиваем количество оборотов нужное вам уже болтом "2" в принципе если у вас всё исправно, то на этом настройка должна быть закончена, если настроить карбюратор не удаётся, то есть ещё очень много причин этому, таких как: износ колец или ЦПГ в целом, подсос воздуха в местах где его не должно быть, подсос воздуха через сальники коленвала, плохой бензин, или неисправная свеча

Авто
5,66 млн интересуются