Найти тему
157 подписчиков

Мечты сбываются, если бы выиграл миллиард, на чтоб потратил деньги?

      Купил лотерейный билет за 100 р и выиграл миллиард! Вы наверное часто видите такие новости в интернете, на что бы вы потратили такую огромную сумму?          Давайте вместе немного по мечтаем?

Купил лотерейный билет за 100 р и выиграл миллиард! Вы наверное часто видите такие новости в интернете, на что бы вы потратили такую огромную сумму?

Давайте вместе немного по мечтаем? Представим что вы купили счастливый билетик и выиграли МИЛЛИАРД рублей, на что бы вы потратили эти деньги?

В первую очередь я бы позаботился о своей безопасности, купил бы простой дом не на своё имя, где-нибудь в небольшом городе, вторым этапом было бы грамотное вложение большей части суммы, в золото, недвижимость, акции, потом бы часть суммы положил бы под проценты в разные банки, по 10 миллиона примерно, ну а потом можно будет и расслабиться как следует, поехать отдыхать по странам мира, вкусная еда, хорошая машина, дорогие подарки родным и близким!

И естественно я бы не забыл про сирот, многодетных семьях, бедных стариков и приютов для животных, я бы максимально много денег отдал бы на это всё, и продолжал бы каждый год делится деньгами от прибыли своих вложенных финансов с детьми, стариками и животными! И это в обязательном порядке, нужно делится с теми кто нуждается в помощи.

Может быть это я сейчас так рассуждаю, весть такой белый и пушистый, а получив от жизни такой шанс изменился бы в не очень хорошую сторону, как говорят "Деньги меняют людей" я бы поменял своё мнение и не рассуждал бы как святой благодетель имея в реальности миллиард рублей!
Жадность
Жадность

Я в лотерею не верю, но иногда, очень редко все же покупаю по два билета, а вдруг, может я ошибаюсь и зря не верю, так что если вдруг выиграю миллиард рублей, напомните мне о том что я писал, и что обещал делится, а то вдруг забуду, и появится мания величия!

Желаю вам выигрывать не только в лотерею, но и по жизни, здоровья всем, и по больше удачи!