Найти тему
ZEST

И снова свежачок (от 25.02) по «Resident Evil-3: Remake»: всё самое интересное в наглядных фото и gif

Оглавление
(Источники фотоматериалов: лично созданные gif и screenshots из публичных кадров игрового процесса «Resident Evil-3: Remake» на youtube.com)
(Источники фотоматериалов: лично созданные gif и screenshots из публичных кадров игрового процесса «Resident Evil-3: Remake» на youtube.com)

Игровая пресса, с подачи Capcom, в конце февраля щедро одарила новеньким контентом всех фанатов, раздираемых жгучим любопытством в ожидании «Resident Evil-3:Remake». Мир лицезрел ранее не виданные геймплейные кадры игры, которые и послужили источником для создания материала. На канале уже достаточно новостных статей о «RE3:R», поэтому не судите строго, если автор вдруг нечаянно продублирует что-то весьма «бородатое» для кого-то.

Боевые навыки мистера Немезиса

Немезис, преследующий по пятам оперативника Джилл, и, отнюдь, не потому что безумно «втюрился» и желает одарить букетом цветов, а ради ликвидации во имя «спокойствия Амбреллы», запалил одну свою тактическую фишку, которую так и тянет окрестить «телепортом». Потому что эти рывки монстра, мгновенно перемещающие грузное тело на десяток метров вперед, очень напоминают именно телепортацию.

Скоростные скачки позволяют Нему догонять важные «цели», что резво удалились на неприличное расстояние, и близки быть упущенными. Используя «телепорт», чтобы догнать врага, Нем может мощным толчком в спину повалить его. Или обогнать и резко явиться во всей красе перед вражеским лицом для проведения атаки «в лоб».

Думаешь, оторвался, а тут раз - "здрасте, я ваша тетя"
Думаешь, оторвался, а тут раз - "здрасте, я ваша тетя"

"Котяра" Немезис может тормознуть ускользающую «мышку» и при помощи тентаклей. Органические хлысты резко выбрасываются вперед и обвивают «убегающие» ноги. Затем тентаклии подтягивают поваленное наземь тело вплотную к «хозяину».

Своего рода "лассо" - в действии
Своего рода "лассо" - в действии

Прикол: Меня слегка смутило внезапное бездействие чудища над притянутой за конечности «вражиной». Цель захвачена, вплотную приближена, и…дальше следует какой-то «паралич» у Немезиса, вместо логичного добивания, например, мгновенным ударом «башмака» со всей дури сверху. Нет ведь, стоит как истукан с полной потерей интереса к вражескому телу. Наверное, эта нелепая пауза не случайна и так разработчики дают игроку шанс для «побега». Но, если честно, выглядит это крайне неуместно в условиях боя.

В оригинале сердце Немезиса выпирало из груди, смущая своей неприличной и непрактичной наготой. Своим открытым видом сердце как будто кричало: «Я - важнейший элемент в системе поддержания жизни носителя, поэтому не стесняйся и пали в меня из всех стволов, чтобы победить!» Теперь, ранее сомнительный в плане дизайна, важнейший орган Нема окутали в броню, чем повысили логичность и реалистичность внешнего облика местного «терминатора».

С беззащитным сердцем "до" и с бронированным "после"
С беззащитным сердцем "до" и с бронированным "после"

Дань классике

Неуемную энергию Нема, направленную на уничтожение героев, позволят утихомирить своевременным взрывом близлежащих бочек и трансформаторов. Такие моменты, когда монстр пребывает в «шоке» от мощного урона, нужно использовать, чтобы наконец скрыться от надоедливого преследователя. При этом не забыв подобрать выпавшие с парализованного Нема «плюшки» - боеприпасы или детали для апгрейда оружия.

Красные бочки для игроков подобны  лампочке для собаки Павлова - тоже вызывают рефлекс, только здесь - "увидел-стрельнул-БУМ"
Красные бочки для игроков подобны лампочке для собаки Павлова - тоже вызывают рефлекс, только здесь - "увидел-стрельнул-БУМ"

Вспомним нововведение геймплея оригинальной «RE3» в виде добавленных кувырков-уворотов от атак как рядовых противников, так и Боссов. В ремейке уклоны оставили, и даже слегка «расширили» их функционал с помощью возможности после нырка молниеносно авто-прицелиться в голову и другие критические зоны врагов. Или шибануть недругов ударом ножа, который теперь ВЕЧЕН и не рассыпается со временем, как в обновленном втором «резике».

Сия способность слегка попахивает неким "читерством", не находите?
Сия способность слегка попахивает неким "читерством", не находите?

Прыгающие и ползающие

Гигантских блох я в старой версии не припоминаю. Всплывает в памяти «что-то подобное» лишь из «RE/Outbreak». Так вот, нападение какой-то помеси блох с пауками повлечет для героев тот самый «старый-добрый» токсический урон из первой части, где яды излечивались фиолетовой травой. Вернутся ли целебные синие растения в ремейк – не знаю. Возможно их заменят спец-средства другого вида.

Хитрые, юркие, токсичные блохи представлены  в локации на электростанции (знатоки серии легко вспомнят это место из "классики")
Хитрые, юркие, токсичные блохи представлены в локации на электростанции (знатоки серии легко вспомнят это место из "классики")

Грей Диггер – здоровенный червяк, охраняющий территорию кладбища (если не ошибаюсь) в оригинале, возродится и в новой игре. Хотя нет. Правильнее сказать, возродится лишь его «голова», теперь прикрученная к коротеньким ножкам и представляющая новоявленное существо, призванное доставлять хлопоты при передвижении в узких пространствах.

Гигантская "башка" занимает почти весь проход, поэтому в таких узеньких коридорах вряд ли удастся безопасно проскользнуть мимо
Гигантская "башка" занимает почти весь проход, поэтому в таких узеньких коридорах вряд ли удастся безопасно проскользнуть мимо

Напоследок, напомню дату выхода – 03.04.2020, и поделюсь еще одним замеченным приколом с Немезисом. На кадрах ниже у «здоровяка» похоже сбился прицел, и он упорно прожаривает "пустоту", вместо близстоящей Джилл. Непонятно, баг это или сценарные "сбои в системе Немезиса", как реакция на полученный урон.

Возможно, лицо сильно обгорело и Нем временно ослеп, поэтому и мажет мимо.
Возможно, лицо сильно обгорело и Нем временно ослеп, поэтому и мажет мимо.

Друзья, по кнопке бряк – и получится ЛАЙК. Ставьте просто так, или если сможете быстро, без запинки 5 раз проговорить «ТЕНТАКЛИ» :)

Есть что-то добавить по теме? Хотите чем-то поделиться? Тогда добро пожаловать в комментарии, друзья. Почитаем, обсудим.

Все материалы игровой тематики на канале открываются нажатием на тег #zest_видеоигры , а вот конкретно из последнего: Философия в играх №1: о чем насущном «кричат» секты бывших работяг в Death Stranding

ПОДПИСКА НА ZEST и посильная поддержка канала