Найти тему
Игроблогово

О новом Wasteland Remastered и его фиаско

Не всегда релиз классических игр на новый лад это хорошая затея. Игроки часто спрашивают: Почему ту или иную игру переделывают и адаптируют, ведь порой старое лучше чем сомнительное новое. Да, есть примеры где адаптация сыграла злую шутку и упрямство разработчика сыграло роковую роль. Например, в последней Master of Orion которая при всей техничности исполнения не выдерживает никакой критики там где начинается боевая система. Проект продвигаемый Wargaming был закрыт забыт как страшный сон. 

У игры был прекрасный дизайн и местами удачные решения но сокрушительный провал по части боевой системы близкой к RTS
У игры был прекрасный дизайн и местами удачные решения но сокрушительный провал по части боевой системы близкой к RTS

Но речь сейчас идет о Wasteland Remastered и эта игра пример обратного. Помимо досадных багов игра 1988 года перенесенная на современные системы оказалась попросту...Не понятой. Да, графику сделали более или менее осовремененной и, при этом, вполне доступной для большого числа систем, однако геймплей того времени, когда текст а не графика стоял во главе угла, аудитория не восприняла. Отсюда в Steam мы видим удручающую картинку: Только 24 отзыва из которых 66% положительные. Metacritic тоже не утешает: 7.4 балла из пяти отзывов по user score и всего одно ревью на 55 баллов из 100 от критиков. 

Единственное ревью критика звучит так: "При всем уважении к классике, Remastered версия больше похожа на мобильную игру". 

И это притом что игра, в общем - то, не содержит ничего нового. Скажем так, классический геймплей сейчас для игрока смотрится не очень уместно и понятно. И есть продукты которые, при всем их былом величии, может постичь та же судьба что и Wasteland Remastered. 

Вся беда в том что в игре много текста, горсть картинок и передвижение персонажа близкое к тому как это реализовано в настольных играх. Это было вполне нормально в конце восьмидесятых, когда компьютерная графика был простенькой а книги и настольные игры воспринимались иначе. Но времена поменялись и, если бы не именитая вывеска, игру могли бы спутать с небольшим инди — проектом второго сорта. 

Посему задумайтесь прежде чем просить вернуть игру в виде ремастер версии спросите себя: А будет ли вообще такой геймплей, каким он был и каким вы его помните, востребован и понят игроком? 

Боевая система проходит через такую вот текстовую версию. У кого - то это вызовет ностальгию по книгам а у кого - то приступ зевоты
Боевая система проходит через такую вот текстовую версию. У кого - то это вызовет ностальгию по книгам а у кого - то приступ зевоты

Конечно, один геймплей винить трудно. У продукта, в довесок, имеются баги, причем один из них встречается прямо на старте, в меню редактирования отряда. С графикой все тоже не идеально: Хотя арты смотрятся "лампово", локации выполнены как - будто из пластика. Однако, подавляющее большинство проблем и недоумения у игроков вызывает именно сам геймплей.

Текущее воскрешение Wasteland Remastered, с одной стороны, повод прикоснутся к классике а с другой же в сердцах отметить что лучше бы легенда оставалась легендой. Прародитель серии Fallout не заслуживает таких оценок и уничижительной рецензии сравнивающей именитого прародителя игр и жанров с мобильными играми. Остается ждать третью часть франшизы и надеяться что, хотя бы, она оправдает возложенные надежды. 

Понравилась статья? Жми палец вверх и подписывайся! Твой Драконолайк бесценен!
Сидишь в соцсетях? Заходи в группу Вконтакте Блогова.