Павел Иванович идёт,-сказала тётя Фаня, заглядывая в ординаторскую. Медсестра Соня встала из-за стола и, поправив причёску, вышла в коридор.
Фаня приходилась Соне родной тётей, сестрой её покойной матери. Она вырастила племянницу и теперь помогала растить внука. От мужа Соня ушла, когда мальчику ещё и года не было. После очередного пьяного скандала, забрала ребёнка и вернулась в родной дом. Когда внук пошёл в детский сад, Фаня устроилась в больницу санитаркой. За любимую племянницу сердце болело-совсем молодая и уже без мужа. О новом замужестве Соня и слышать не хотела, боялась, что и второй брак окажется неудачным, да и не нравился ей никто. Пока в их отделении не появился новый доктор.
На дежурствах, между вызовами, они сидели в ординаторской, пили чай и беседовали. Соня чувствовала , что Павлу Ивановичу приятно её общество, только никаких попыток познакомиться поближе он не делал, да это и понятно- доктор был женат, его жена работала медсестрой в том же отделении.
О личном Павел Иванович никогда ничего не рассказывал, и всё же Соня на что-то надеялась... Ей казалось, что в семье доктора не всё ладно. Странной женщиной была его жена- неразговорчивая, молчаливая, на всех смотрела с подозрением. Чувствовалось, что нет в их семье ни любви, ни взаимопонимания, не подходили они друг другу, даже внешне.
Фаня знала о тайной симпатии своей племянницы и переживала.
-Не будет у тебя с ним ничего, Сонечка, женат он, но с парой этой что-то не так, уж поверь моему слову.
Давно, ещё до рождения Сони , когда городок их был совсем маленьким, дверь Фаниного дома всегда была открытой, ходили к ней женщины, кто на жениха погадать, кто порчу снять. Когда тяжело заболела сестра, Фаня стала посещать храм и зареклась ворожить. Как дала слово никогда ворожбой не заниматься, так и держала. А дар никуда не делся, Соня это чувствовала и всегда прислушивалась к советам тёти. Однако поделать с собой ничего не могла- продолжала мечтать о докторе и по ночам лить слёзы в подушку.
Однажды поздним вечером в больницу поступили несколько человек, попавших в аварию. Один из пострадавших был направлен в реанимацию, этим пациентом оказался Павел Иванович, он получил наиболее тяжёлые травмы и находился без сознания.
Сознание вернулось к нему лишь на третий день. Когда жена подошла к его кровати, он закрыл глаза и отвернулся. Супругу он видеть не хотел и попросил медсестёр не пускать её в палату. Постояв у дверей, расстроенная женщина спустилась в ординаторскую.
Фанечка приносила ей лекарства, старалась успокоить.
- Я сама во всём виновата,-начала свой печальный рассказ заплаканная женщина.
-В Павла я влюбилась, когда работала медсестрой в больнице. Знала, что у него есть жена и сын, но поделать с собой ничего не могла. Видела любимого человека каждый день и чувствовала, что ко мне он совершенно равнодушен. Что может быть тяжелее?
Сейчас плохо помню, когда и кто надоумил меня обратиться к колдунье. И я решила-сделаю приворот. Достала адрес, ездила далеко, ещё и уговаривать пришлось, наконец, согласились, предупредив, что приворот сильный и опасный, привороженный может умереть. Слышать такое было страшно, но тогда я готова была на всё.
После отпуска вышла на работу и в тот же день заметила, что отношение Павла ко мне стало меняться. В конце концов, он бросил жену и сына, и мы уехали. Но счастья не было, жить с ним становилось всё тяжелее, пробудить в нём любовь темные силы не смогли.
Теперь я знаю, как это было опасно. Павел находился между жизнью и смертью, чары рухнули, видеть меня он больше не хочет, говорит, что я и не жена ему вовсе... Женщина разрыдалась.
А вскоре за ней приехали родственники, и она уехала из города.
Павел Иванович выздоравливал. В Соне надежда вспыхнула с новой силой, шеф был окружен её вниманием и заботой.
Однажды утром, придя работу, Соня, как всегда, первым делом заглянула в палату Павла Ивановича.
У изголовья его кровати сидела женщина.
-Познакомьтесь, Сонечка ,- сказал шеф, не сводя с женщины нежного взгляда,- это моя жена.
Соня улыбнулась и протянула женщине руку. Но выйдя из палаты, не смогла сдержать слёз.
Фаня взяла племянницу под руку, они медленно шли по больничному коридору.
-Пойдём, Сонечка-ласково говорила тётя Фаня,-верь мне, милая, и твоё счастье не за горами.