часть 34
Роман Викторович вслух, про себя, разговаривает спокойным голосом: - что? – мне одет. - На встречу с Эллой.
Вошёл в спальню, открыл дверцу шифоньера, примерял один костюм, показался старомодным, - не пойдет, отказался. Второй, третий по цвету не подходить про себя подумал, - летние, не модные теперь эти костьми.
- В восьмидесятые, в этом костюме ездил с женой отдыхать в Сочи, вздохнул, посмотрел на приготовленный покойной женой костюм на похороны в случае его смерти. Всё приготовила, знала, что умрет первая. Лидочка тяжело мне без тебя, покупала всё для меня, после твоей смерти ни к чему я не смог притронутся.
Ходил в одних брюках, рубашку до дыр доносил, сосед принёс мне свои ботинки, стыдно мне, было, опустился ты Роман после смерти своей жены - Лидочки, сказал Митрофан, бери себя в руки, когда моя Матрёна умерла, мои дети на третий год после её смерти заставили меня жениться. Испытываю, не удобства теперь перед Матрёной, давали мы друг другу в своё время клятву о верности, дал, говорят дети, ну что теперь. Смотрю на её фотографии и, начинаю краснеть, появляются мысли в голове, слышу голос Матрёны, не поступила, Митрофанушка так, не поступила, сдержала я свои бы слова, если жива была. Ночью страшно, постоянно слышу голос завучей меня куда - то, но не голос Матренин. Теперь пойми меня Роман, прав я был, что женил или не прав, счастье было это моё или несчастье принесла мне женитьба.
Роман, вспоминая слова Митрофана, призадумался, встал и вошёл в свой кабинет, начал читать молитвы, стоя на коленях, перед иконами и прося прощения у своей жены за своё поведение. Роман Викторович искренье читает молитвы, всегда перед тем, как приступить чтению молитв, перекрещивается, делает три больших и малых поклона, и трижды произносить «Отче наш».
В квартире раздались голоса Сидоркина и Василия, которые возвратились из магазина с покупками. Романа Викторовича - где вы? прозвучал голос Василия.
- Иду Вась, прозвучал радостный голос Романа Викторовича. Роман Викторович не опоздайте, время подходит, необходимо уже выходить - сказал Василий. Роман Викторович быстро оделся, не забудьте взять розы, басом проголосил Сидоркин. Одетый Роман Викторович вернулся, подошёл к открытой двери на кухню, ребята в это время разбирали сумки, дружески попросил их: «Приготовьте хороший ужин, сходите в магазин и купите хорошего коньяка и несколько бутылок шампанского. Возможно, приду не один. Бистро открыл входную дверь квартиры, вышел из квартиры, входная дверь захлопнулась за ним.