Рассмотрим несколько случаев. Из официальных публикаций: 25 НОЯБРЯ 1953 г. С воздушной базы США Кинкросс поднялся истребитель Ф-89, чтобы перехватить НЛО, засечённый группой ПВО над канадским берегом. Огромный космический корабль завис над озером Верхнее на высоте 25 тысяч метров. Описание корабля стало последними словами пилота. Через несколько мгновений НЛО двинулся к истребителю со скоростью, в несколько раз превышающей звуковую. На радаре станции слежения объекты слились, раздался треск радиопомех, и объекты исчезли. Куда девался экипаж истребителя, выяснить так и не удалось. (Журнал «Чудеса и Приключения» №11 2003г стр. 64.)
НЛО и «МиГ» (свидетельство научного эксперта): Я работал конструктором в ОКБ «МиГ» с 1966 года. 17-19 января 1988 года меня пригласили для осмотра самолёт МиГ-23, на острове Итуруп Курильской гряды. На самолёт было оказано воздействие неизвестной природы и вот к чему это привело. Все детали крыла и оперения, изготовленные из сплава МЛ-5, имели сильные коррозоционные повреждения, с выделением белых сыпучих продуктов, вплоть до сквозных отверстий. Повреждены были даже детали внутреннего набора, не имеющие прямого контакта со средой. Контрольный осмотр 24-х, рядом стоящих самолётов, того же завода и года выпуска, эксплуатирующихся в тех же климатических условиях, выявил лишь слабые очаги коррозии, соответствующие ожидаемым.
Химический анализ деталей исследуемого самолёта установил повышенное содержание никеля (0,04-0,05 процента, вместо 0,01 процента по норме). В результате был сделан вывод, что именно это привело к увеличению скорости коррозии в 8,5 раза. Меня этот вывод не удовлетворил, поскольку было известно, что все рядом стоящие самолёты имели аналогичные детали, изготовленные из одного переплава.
По рассказу лётчика 1-ого класса, пилотировавшего злополучный самолёт, в конце 1987 года произошёл следующий случай, достоверность которого путём прослушивания записи переговорного устройства и опросом свидетелей проверена и подтверждена заместителем командира полка по ИАС Н.С. Готиловым.
Два самолёта возвращались с боевого дежурства. Напарник уже приземлился, когда с земли была дана команда срочно осмотреть неизвестный объект, обнаруженный локатором на небольшой высоте (около 2 км) недалеко от аэродрома.
Лётчик направил самолёт в указанную зону, и вскоре передал на базу: «Надо мной висит трёхэтажный дом. Вижу иллюминаторы...»
Объект с земли выглядел как линзовидное облако с тремя рядами иллюминаторов, диаметром оно было 800 м и высотой до 100 м. Когда самолёт пошёл прямо на «облако», оно, не меняя формы, резко поднялось, пропустило машину и снова вернулось назад. Так продолжалось два раза. Топливо в самолёте оказалось на исходе. Была дана команда – садиться. Когда самолёт повернул на базу, из объекта протянулся зелёный луч и как бы ощупал всю машину. Затем объект внезапно пропал. Никаких нарушений здоровья у лётчика врачи не обнаружили. Самолёт осмотрели. Отклонений от нормы не было зафиксировано. Примерно через полгода, при очередном осмотре, на ряде деталей появилась сильная коррозия, и я был вызван в часть для консультаций. Все детали из МЛ-5 оказались неремонтопригодными. Один из повреждённых кронштейнов был отправлен на анализ во Всероссийский институт авиационных материалов. Результаты анализа изложены выше.
Действие «зелёного луча» – единственное отличие в эксплуатации данного самолёта по сравнению с другими, которое как-то могло вызвать появление дефекта.
Материалы осмотра и акты анализов находятся на предприятии. Сам я видел «летающие тарелки» два раза: 8 августа 1962 года в Целиноградской области и на авиабазе в Марах в октябре 1976 года. Тогда я ещё не знал, что это такое, и предполагал, что случайно попал на испытание секретного оружия.
Теперь приподнимемся на уровень «космических горизонтов» и, одновременно – «опустимся на землю». Как и сообщалось автором в других своих публикациях, его можно причислить к «ветеранам» в области разнообразных так называемых «КОНТАКТОВ». И когда та самая информация, описанная выше, была предъявлена в ходе «дистанционного общения», ответ содержал нижеследующее.
Всё это последствия, которые содержатся в свойствах и, в случае применения (в целях самообороны), так называемой «координатной энергетики».
Здесь следует отобразить и ещё один «архивный материал», который в своё время породила аналитическая деятельность автора данной статьи. Она была связанна с целой серией авиакатастроф, происходивших в разное время с военными самолётами – типа «АН-12», «Су-27М» и другими. Письмо было адресовано Министру Обороны России Игорю СЕРЁГИНУ и содержал нижеследующую информацию:
12.12.1988 г. 20 : 00
«Хочу обратить ваше внимание на тот факт что, к примеру, авиационная катастрофа самолёта «СУ-27М» (от 09.12.1998 г.) произошла в итоге применения военных разработок в области эфирометрического наведения так называемых «пси-фокусировок». Они были испытаны (не известной мне стороной) в диапазоне телеметрических параметров объектов и частотно-волновых определений, присущих человеческому интеллекту (в данном случае речь идёт о пилотах военных истребителей).
Указанный самолёт и лётный экипаж, в качестве «цели», по всей видимости, были выбраны вполне произвольно. Но, при реализации испытательных мотиваций такого уровня, а именно боевого применения новейших разработок, в области поражающих средств, «потенциальный противник», как правило, выбирает – лучших. Ибо наиболее квалифицированные специалисты и представляют для него (реального противника) наибольшую опасность.
Поясню ситуацию. Дело в том, что о гипотетической вероятности указанных выше катастроф мне стало известно заблаговременно, с упреждением в 2-ое и 3-ое суток, соответственно (без уточнения координат и дислокации). И, исходя из этого, я делаю вывод о том, что имела место целенаправленная акция, преднамеренного поражения данных самолётов – как боевых целей. Они были сбиты «заинтересованной стороной», осуществлявшей сопутствующий съём данных, в ходе операции «испытательного» и «диверсионного» характера.
Что касается боевого применения поражающих средств, с применением «пси-факторов» и других видов агрессивного воздействия, то, по имеющимся данным, поражению могут подвергаться, например, интеллектуальные потенциалы мышления личного состава боевых экипажей (или же расчётов). Что возможно в случае наведения и стабилизации «силового специального поля» в диапазоне или в пространстве любой точки локального формирования пространственно-временных координат.
К примеру, при настройке на индивидуальные частотно-волновые определения «субъектов контакта», параметры, обычно, соотносятся с их так называемой «Собственной Космической Частотой» (СКЧ). Это не прямая аналогия с волновым фронтом, поскольку в данном случае, параллельно, используются идентификации, связанные с соответствующим образом, который может быть представлен личностью любого человека (офицера-оператора), находящегося в условиях взаимодействия с конкретным техническим устройством.
При воссоздании достаточного коэффициента усиления, такие «фокусировки» индукционных излучений (в лучшем случае) могут привести к быстрому и невольному засыпанию человека. А в случае применения некоторых видов «СВЧ-конверции» (аналога «координатной энергетики»), происходит разрушение органической (и, практически, – любой) структуры вещества, причём без характерных признаков опалины или плавления, возникающих в условиях обычного термического или плазменного разогрева-горения.
«Автору» доводилось лично наблюдать проявление описанных выше спецэффектов, испытывая подобное влияние на собственном психосоматическом состоянии, а также наблюдая визуально процессы «структурного разрушения вещества» от воздействия на него средствами упомянутой здесь, так называемой, «координатной энергетики». Последнее, вероятно, воссоздавалось с применением именно лазерной индукции, осуществляемой с использованием систем локального базирования.
Характерной особенностью таких испытательных «наводок» и воздействия, происходивших на территории «России», было визуальное применение латинского символа «V». Но, вместе с тем, источники, некогда производившие демонстрационный эксперимент, воссоздавали его дистанционно, что говорит о том, что, скорее всего, в подобных процессах могут быть задействованы, в том числе и средства космического базирования.
Другим аспектом воздействия является управляемая «фокусировка» означенного выше вида энергетики, на системах электронных схем автопилотов и других средств автоматизации технологических процессов. В результате увеличения «коэффициента усиления» такой «поле-формирующей» индукции (?), либо «вариативной когерентной проекции экспозиционного поля», происходит заклинивание систем управления воздушных судов, с одновременным привнесением влияний, искажающих действительные показания приборов, например, вариометра. Именно этот термин возникал, в данном случае, в качестве «ключевой иллюстрации» или кодового обозначения «операций», связанных с дистанционной «нейтрализацией воздушных целей». То же самое справедливо в случае необходимости поражения целей наземного базирования.
Подобное «наведение» или же формирование «конденсатов полевого энергетического заряда», могут иметь точечное, либо объёмное значение, воссоздающее своеобразную локальную зону или же «облако», в ограниченном пространстве математически исчисляемых величин.
Кстати, «Автор», воссоздающий данную информацию, имеет опыт формирования подобных «конденсатов» при помощи обычной волевой индукции, присущей биологическому виду: «человек». А результатом этих опытов явились визуально наблюдаемые спецэффекты, оказывающие прямое влияние на окружающую среду. Так, после воздействия определённой «биогенерации» на участок неба (практически на любой высоте) возникали области пространства, в которых – на глазах у автора-наблюдателя – исчезали атмосферные облака.
Причём, эта «энергетически активная зона» сохранялась и после прекращения подобного «экстрасенсорного воздействия» на избранную точку «пространства-времени». Едва так называемые «облака хорошей погоды» достигали «интеллектуально заштрихованной» области небосвода, как они полностью и бесследно поглощались. То же самое происходило и с другими облаками, оказавшимися на траверзе перемещения к «экстрасенсорно воссозданной зоне».
На следующий день, формировалась совершенно ясная погода, которая удерживала небосвод в таком устойчивом состоянии, от трёх дней, до недельного срока.
Что касается авиакатастроф, то здесь, вероятно, (и хочется думать что…) имеет место традиционная метафоричность, когда говорят: «бей своих, чтобы чужие боялись». Очень жаль, но истинно профессиональная деятельность допускает гибель, в том числе и самых лучших специалистов. Но если даже профессионалам, в современных условиях оснащённости, не всегда удаётся овладеть «СИ-туациями» виртуальных значений, то, что говорить об остальных дилетантах, находящихся в войсках. Дело очень серьёзное и весьма....
Подошли тут слова соболезнования семьям погибших ребят, в том числе (будто бы) и от англоязычных источников. Они склоняют головы перед теми героями, которые волею обстоятельств оказались в условиях не приближенных к боевым, а действительно боевых.
А истина, как и водится, где-то рядом…. Необходимы дополнительные исследования.
Никакой ответной реакции в отношении автора – не последовало….